РЖД запустило новую социальную кампанию «Опасные игры», в рамках которой были представлены три видеоролика, интерактивный сайт, а также flash-игра. Разработкой кампании, направленной на борьбу с порчей имущества перевозчика, занималась коммуникационная группа iMars.
В роликах креаторы рассказали истории трех молодых людей, которые портили салоны поездов, кидались в них камнями, рисовали граффити на вагонах. В итоге главные герои роликов оказались в тюрьме. Таким образом РЖД решил донести до зрителей мысль о том, что вандализм – опасная игра, за которую придется нести уголовную ответственность.
Перевозчик разработал интерактивный сайт, на котором можно рассмотреть последствия от вандализма с помощью модели поезда. Также на сайте доступна flash-игра на «отмывание граффити» - любой желающий может попробовать убрать рисунки с вагона и оценить материальный ущерб, нанесенный краской.