Словацкий художник Матус Первый утверждает, что создал первый в мире ролик «исключительно для продвижения секса и ничего больше». Другими словами, это не реклама карандаша, какого-то продукта или чего-либо ещё. Это просто реклама сексуального акта. С помощью секса можно продать всё: машины, гамбургеры, даже освежители воздуха. Но что продаёт секс? Как оказалось – точилка для карандашей.
Главными героями в минутном видео выступают точилка и карандаш, рекламирующие секс без «вульгарных сцен». Продвигаемая идея – свободное время «следует использовать для получения большего наслаждения». 26-летний создатель мини-фильма считает: «Когда секс становится рутиной необходимо изменить что-то. Вот почему это не коммерческая реклама товара, ведь для некоторых вещей решение купить нельзя». «Я думаю, что в некоторых случаях должно быть важным изменить что-то в сознании людей, и эта реклама не только о сексе, но и о размышлениях».
Ролик сопровождается английскими субтитрами и озвучивается британским музыкантом Шоном Блэком, записывающим электронную музыку, и демонстрирует карандаш и точилку в различных «пикантных» позициях. Видео было выпущено на YouTube на канале небольшой компании Metropolitan Film Institute и собрало почти 300 тысяч просмотров.