Sostav.ru
09.10.2018 в 15:40

Почти как Бэнкси: «Макдоналдс» пропустил свою рекламу через шредер

Ситуативный принт подготовило агентство DDB

11

Агентство DDB в Австрии и местный «Макдоналдс» запустили ситуативную кампанию, приуроченную к недавнему масштабному обсуждению «самоуничтожившейся» картины Бэнкси.

Картина таинственного художника Бэнкси «Девочка с воздушным шаром» была уничтожена встроенным в раму шредером на аукционе Sotheby’s сразу после того, как ее продали за $1,4 миллиона.

Вдохновленные превращением искусства в полоски, креаторы DDB в новой кампании для «Макдоналдс» тоже решили их использовать. «Полосками» стала картошка фри.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.