Объявлений о пропавших немало в любой стране. Но есть ли от них значительная польза? Последние несколько лет прохожие едва ли читают то, что расклеено вдоль дорог, а иногда и вовсе не смотрят по сторонам, погрузившись в свои гаджеты.
В то же время обычные стаканы для кофе становятся отличным рекламным носителем — их не только рассматривают, держа в руке, но и фотографируют, выкладывают в социальные сети, даже коллекционируют!
На это обратило внимание агентство whiteGREY. Креативная команда разработала нестандартный социальный проект для Австралии.
На стаканы 20-ти кофеен Мельбурна будут нанесены портреты людей, пропавших без вести. Акция призвана не только помочь найти граждан, но и привлечь внимание к проблеме в целом.
Уточняется, что проект будет поддержан в медиа, а продвигаться будут не только отдельные люди, но и организации, занимающиеся поиском пропавших.