Sostav.ru
12.02.2015 в 13:25

Провокационные антибренды от Алексея Тетерина

Художник перевернул смысл брендов с помощью проекта «Антимир»

9

Иллюстрации alekseiteterin.ru

 

Московский концептуальный художник Алексей Тетерин запустил провокационный проект под названием «Антимир». В рамках проекта он создал несколько иллюстраций известных брендов, перевернувших их название и смысл в совершенно противоположную сторону.

«Антимир» — это попытка увидеть альтернативные смыслы, скрытые в привычных, но все же немного странных для нас словах», - рассказал Алексей Тетерин Sostav.ru. Для своего проекта художник выбрал самые популярные бренды, такие как Nike, Audi, Dior, Acer и др. Он интерпретировал их по-своему, в результате чего получились «двусмысленные» иллюстрации.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.