Иллюстрации Publicis
Французское агентство Publicis Conseil, входящее в сеть Publicis Worldwide,запустило новую кампанию для инструментов Stihl. В ролике «Полярная станция» ее обитатели устраивают ледяной сад с помощью бензопилы Stihl.
Ролик показывает полярников, чью ледяную скуку прерывает письмо от приятеля, который отдыхает где-то на юге. Полярники решают устроить себе курорт прямо на полюсе. Видео поддержано традиционной для Stihl рекламой в прессе.
Напомним, в январе 2013 года Stihl провели тендер, победителем которого в очередной раз стало Publicis Conseil, сотрудничающее Stihl более 10 лет.
Специально для читателей sostav.ru этот ролик комментирует Александра Головина, копирайтер Publicis United:
«Ролик сделан качественно, профессионально. Идея простая и понятная - с такими инструментами везде работать приятно. Но, думаю, не только я после его просмотра вспомнила серию «Арктика» для Nescafe Classic. Скажу честно, те, российские ролики про полярников кажутся мне более забавными и интересными. К сожалению, в ролике Stihl лично мне чего-то не хватает. Чего-то, что делает просто хорошую рекламу по-настоящему выдающейся и запоминающейся: парадоксальности, твиста, лаконичности, более глубокой идеи, тонкого юмора, человечности... Хотя шутка с примерзшим бокалом вполне себе хороша».
Вот две последние работы Publicis Conseil для Stihl. Рождественская открытка от садового пылесоса Stihl:
И реклама пилы, которая, по заявлению Stihl, работает почти бесшумно:
Состав творческой группы
Исполнительный директор - Stephane Gaillard
Арт-директор - Frederic Royer
Копирайтер - Pascale Gayraud
Продакшн-директор - Sylvie Dos Santos
Эккаунт-директор - Olivier Lecomte