На правах рекламы
В рамках премьеры пятого сезона реалити «Топ-модель по-русски. Международный сезон» телеканалом «Ю» в социальных сетях была запущена вирусная кампания с изображением эмоций звёзд масштабного фешн-телепроекта.
В акции приняли участие Ксения Собчак, Наталья Стефаненко, Денис Симачев и Владислав Лисовец. Публичные звёзды не побоялись ответить на шуточные вопросы в ярко выраженной эмоциональной форме и, не стесняясь, кривлялись перед камерой фотографа, представляя себя в разных невероятных ситуациях.
Пятый сезон реалити «Топ-модель по-русски» отличается от предыдущих своей международностью. Проект возвращает на родину девушек с русскими корнями, но при этом проживающих за границей. Наравне с остальными участницами им предстоит борьба за титул лучшей топ-модели по-русски. Эфир – по воскресеньям в 21:00 на телеканале «Ю».
Партнеры проекта: Lamoda, s.Oliver, Lost.ink, Venus, Pantene, Max Factor, Lenovo, Scholl, OK!, Glamour, Радио ENERGY и портал Geometria.ru. Генеральный продюсер Рубен Оганесян. Производство телеканала «Ю» совместно с «М-Продакшн» по формату CBS Broadcast International B.V.