Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.11.2014 в 12:25

Собчак покривлялась для «Ю»

Телеканал «Ю» запустил эмоциональную вирусную кампанию

11

На правах рекламы

 

В рамках премьеры пятого сезона реалити «Топ-модель по-русски. Международный сезон» телеканалом «Ю» в социальных сетях была запущена вирусная кампания с изображением эмоций звёзд масштабного фешн-телепроекта.

В акции приняли участие Ксения Собчак, Наталья Стефаненко, Денис Симачев и Владислав Лисовец. Публичные звёзды не побоялись ответить на шуточные вопросы в ярко выраженной эмоциональной форме и, не стесняясь, кривлялись перед камерой фотографа, представляя себя в разных невероятных ситуациях.

Пятый сезон реалити «Топ-модель по-русски» отличается от предыдущих своей международностью. Проект возвращает на родину девушек с русскими корнями, но при этом проживающих за границей. Наравне с остальными участницами им предстоит борьба за титул лучшей топ-модели по-русски. Эфир – по воскресеньям в 21:00 на телеканале «Ю».

Партнеры проекта: Lamoda, s.Oliver, Lost.ink, Venus, Pantene, Max Factor, Lenovo, Scholl, OK!, Glamour, Радио ENERGY и портал Geometria.ru. Генеральный продюсер Рубен Оганесян. Производство телеканала «Ю» совместно с «М-Продакшн» по формату CBS Broadcast International B.V.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.