Sostav.ru
26.08.2015 в 12:30

Странный Нью-Йорк без Центрального парка

Нестандартная кампания показала, как изменилась бы жизнь американцев без самого посещаемого парка

1

Cкриншот ролика

 

Охрана Центрального парка в Нью-Йорке решила отметить свое 35-летие креативной рекламной кампанией. Два забавных ролика показали, как изменилась бы жизнь американцев без самого известного и посещаемого парка в США.

Если бы в Нью-Йорке не было б Центрального парка, американцам пришлось бы, например, наблюдать за «грязными» птицами через ограждение и при помощи бинокля. Или, что еще хуже, делать предложение руки и сердца не в живописном месте, а в туалете, утверждает в своей новой кампании организация Central Park Conservancy, занимающаяся охраной Центрального парка.

Кампания, направленная на привлечение молодой аудитории и волонтеров, помогающих парку развиваться, была разработана агентством McGarryBowen New York.

Кроме роликов Central Park Conservancy запустит и серию баннеров.

 

 

 

Состав творческой группы:

Agency: McGarryBowen New York
Client: Central Park Conservancy
Chief Creative Officer: Mark Koelfgen
Group Creative Director: Craig Cimmino
Creative Director, Copy: Malaika Danovitz
Audio Production Company: Sonic Union

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.