Иллюстрация: TMA-Draft
Организация Big Brothers Big Sisters, занимающаяся адаптацией детей и подростков из приютов, получила новую креативную концепцию от агентства TMA-Draft. Цель кампании – повысить знание о данной социальной инициативе и привлечь новых волонтеров.
Миссия Big Brothers Big Sisters – привлечение простых людей к общению с детьми из детских домов. Эта инициатива нацелена на то, чтобы ребята, лишенные семей, получали опыт общения вне приютов. В организации уверены: просто пожертвований не достаточно, чтобы сделать жизнь детей из детских домов лучше. Выпускники детских домов часто не адаптированы, они не знают, как себя вести в обычной жизни и поэтому часто остаются одинокими.
Для решения проблемы с такими ребятами нужно общаться. А для привлечения в программу большего количества волонтеров агентство TMA-Draft разработало креативную концпецию «Я научу тебя…».
В основу коммуникации заложена простая, но при этом важная мысль: от общения с ребенком из детского дома выигрывает не только, собственно, ребенок, но и сам взрослый. Дружба с ребенком из детского дома делает нас лучше – так звучит слоган.
Рекламная кампания рассчитана минимально на 2 месяца, однако, как отмечают организаторы, если в процессе найдутся партнеры, готовые включиться и поддержать данную программу, то размещение продлится до осени. В перспективе планируется вторая волна кампании.
Призывы стать старшими «братьями» и «сестрами» будут распространяться посредством direct-размещения, InDoor-рекламы (ВУЗы, предприятия общественного питания), через социальные сети, официальный сайт и баннеры, а также информация об организации появится на страницах печатных СМИ – так, первый модуль появился на развороте журнала «БГ».
Состав творческой группы:
TMA-Draft
Креативный директор/копирайт - Меркулова Анна
Арт-дирекшн - Торопчин Александр
Подготовка макетов к размещению - Архипов Михаил
PR-экспертиза и поддержка - Палилова Ирина
Стратегическое планирование/Ведение клиента - Меньшой Сергей