Sostav.ru

Transavia предложила снова отправиться на отдых и переснять неудачные фото

Авиакомпания-лоукостер запустила рекламную кампанию и конкурс среди пассажиров

Статистика и бытовые наблюдения неумолимы: даже на отдыхе мы не расстаемся с нашими смартфонами. И не только для оперативной связи с друзьями, которые, затаив дыхание, ждут красивых фото из путешествий.

Огромное количество времени занимает и сам процесс съемки — люди проводят часы у Пизанской башни, но вовсе не из-за любви к итальяснкой архитектуре. Повезло, если из сотни плохих фото удастся выбрать что-то относительно удачное.

Для таких горе-фотографов авиакомпания Transavia запустила интересный конкурс.

Transavia — нидерландская бюджетная авиакомпания, входящая в холдинг Air France-KLM. Компания настаивает на том, что неудачные фото тоже имеют право быть опубликованными. Загрузив свои худшие фото с отдыха, каждый может получить шанс вернуться в этот город и попробовать сфотографироваться снова.

Фото из путешествий должны быть опубликованы под тегом #VeryBadPic, худшее получит приз — билеты на двоих от Transavia в место съемки.

Рекламную кампанию создавало французское агентство HUMANSEVEN (HMN7).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.