Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2015 в 16:45

Яндекс «отминусует» SEO-ссылки

Разработчики рассказали о новом алгоритме борьбы со ссылочным спамом

1

 

Сегодня, 15 апреля, поисковая система Яндекс объявила о запуске алгоритма «Минусинск», который станет новым этапом в борьбе со ссылочным спамом. С 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже.

В заявлении говорится, что «с 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже». До появления прецедентов, демонстрирующих, что алгоритм влияет на ранжирование в худшую сторону, скорее всего, снимать ссылки никто не будет: оптимизаторы не готовы потерять позиции, имеющиеся у продвигаемых ими сайтов

«Мы приняли решение сделать следующий шаг в борьбе со ссылочным спамом. Немедленно избавиться от вредной привычки будет сложно. Поэтому новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее», - говорится в сообщении Яндекса.

«Сегодня Яндекс сделал заявление о том, что 14 мая 2015 года запустит алгоритм «Минусинск», который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Каким образом он отразится на ранжировании интернет-ресурсов, в настоящий момент никто не знает. Это будет неизвестно до тех пор, пока оптимизаторы не увидят первые результаты пессимизации», - отметила Наталья Колесникова, руководитель отдела продвижения Kokoc.com (Kokoc Group).

У Виктора Нагайцева, генерального директора PerfectSeo.ru, заявление Яндекса также вызвало вопросы. «Как мы знаем, на сегодняшний момент, Яндекс не учитывает ссылки в ряде коммерческих тематик, в таком случае, с какой целью вводится дополнительная пессимизация за счет ссылочного спама? Не значит ли это то, что на данный момент ссылки влияют и политика Яндекса провалилась? Также, поднимается вопрос об оценке качестве ссылок. Например, можно купить статью на трастовом ресурсе с прямой ссылкой на нас, будет ли данная ссылка считаться спамной? Яндекс не случайно ввел данный алгоритм, ведь все делается для улучшения уровня поиска. Поисковым системам необходимо постоянно применять нововведения, чтобы ответ на запрос пользователя был как можно релевантнее».

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.