«Яндекс» приобрел сервис PriceLabs, специализирующийся на управлении ставками и мониторингом цен в «Яндекс.Маркете». Интернет-компания купила технологию, команду и бренд, в сделку не вошло юридическое лицо, сообщает РБК. PriceLabs заинтересовал «Яндекс», поскольку создан специально под «Яндекс.Маркет» и обладает широким набором функций. Сумма сделки не раскрывается, источники оценивают ее более чем в 38 млн рублей.
После поглощения «Яндекс» не будет взимать абонентскую плату за работу с сервисом. В начале 2014 года она приносила PriceLabs 300 тысяч рублей ежемесячно. Проект предлагает услуги по продвижению товаров на «Яндекс.Маркет»: контролирует расходы магазина на размещение в «карточках товара», рассчитывает расходы на покупку мест в поисковой выдаче, разрабатывает стратегии размещения и предоставляет аналитику.