Нам вчера было, что отметить: «Проект 111» достиг миллиардного оборота. Мы так радовались, что даже нарисовали картинку в честь такой круглой суммы.
Вот такой наглядный итог года мы получили за неделю до наступления праздников. Конечно, все подозревали, что мы идем к этой сумме. Однако увидев, наконец, число с девятью нулями, многие изумились: как же это произошло? Причин можно назвать несколько. Это и растущая популярность собственных брендов «Проекта 111».
И тот факт, что наши дизайнерские разработки завоевывают призы на престижных конкурсах и вообще пользуются спросом среди заказчиков.
Мы все чаще видим подарки «Проекта 111», которые используются то тут, то там. Среди последних примеров и «Масянские» кружки, и брелки в ассортименте «Ашана», и кружки-теплушки для «Спектра». Последние, кстати, нарасхват: как только мы привозим их на склад, они сразу раскупаются.
Чем больше узнают о «Проекте 111», тем больше компаний хотят работать с нами. За год количество наших дилеров-партнеров выросло с 600 до 980 (до 1000 осталось совсем чуть-чуть).
Исследование SuperJob подтверждает наши слова: 29% работающих специалистов по маркетингу, рекламе и PR (совокупность по РФ) знают название «Проекта 111». И это – на 10% больше, чем знают нашего ближайшего конкурента.