Бренд Axe концерна Unilever вошел в рекламную историю благодаря своим скандальным рекламным кампаниям. Благодаря им дезодорант завоевал и удерживает лидерство по количеству продаж, а рекламные ролики бренда неоднократно становились призерами Каннского фестиваля.
История бренда началась более 30 лет назад во Франции, когда Unilever решил выпустить мужскую версию дезодоранта Impulse. Ключевым продуктом марки стал дезодорант-спрей, а рекламной концепцией бренда так называемый «Axe-эффект».
Успеху бренда в большой степени способствует ежегодное обновление ароматов, постоянное совершенствование упаковки и расширение линейки производимых товаров. Сегодня под брендом Axe продаются все виды дезодорантов, гель для душа, средства для и после бритья, шампуни и средства для укладки волос.
Axe регулярно обновляет ароматы и постоянно совершенствует упаковку. Рекламные кампании Axe всегда приурочены к выходу нового аромата, который всегда сопровождается изменениями в дизайне упаковки дезодоранта.
В апреле 2014 года FMCG бренд впервые пришёл с рекламой в вузы, к своей целевой аудитории. Axe провел масштабную месячную рекламную кампанию новой линейки «Axe Анархия» в сети MaxMediaGroup. Клиентом были выбраны лучшие места в обширной адресной программе вузов Москвы и Санкт-Петербурга. В качестве рекламных носителей использовались напольные конструкции, лайтбоксы, световые INFOboards.