1 и 3 июля 2014 года компания MaxMediaGroup продолжила серию встреч с партнерами за вкусными завтраками. На презентацию новых возможностей рекламных коммуникаций с детской и молодежными аудиториями были приглашены сотрудники агентств: Mindshare, MediaCom, MEC, Maxus.
У каждого медиаканала есть свои «мифы», на indoor-рекламу грешат, что «indoor не подходит для охвата, и дорог». В ходе бизнес-завтрака представители нашей компании наглядно показали на языке цифр и кейсов охват и ценовую привлекательность медиаканала. Презентуя вам медийные данные мы оперируем исключительно исследованиями TNS, «Эспар-Аналитик». Включение медиаканала «реклама в учебных заведениях» в панель M-Index (TNS), произошедшее в апреле 2014 года, также надеемся усилит позиции нашего подсегмента при вашем планировании рекламных кампаний.
В нашей презентации в качестве иллюстраций есть фото отчеты кампаний 2007-2008 года и надо видеть, в какой улыбке расплываются лица старожилов рынка ooh, когда они видят свои первые размещения в вузах.
Компания MaxMediaGroup за последние 7 лет немало сделала для развития всего направления рынка indoor-рекламы, и продолжением этой работы стало сотрудничество с консалтинговой компанией Indoor Expert, специалисты которой могут уже сейчас предложить рынку исследования эффективности рекламных кампаний в indoor-рекламе посредством CDF-panel.
Презентация результатов первых проведённых исследований всегда вызывает бурный интерес со стороны аудитории, и медиапланеры из агентств, входящих в Group M в этом раз были не менее активны, чем их коллеги из АДВ задавая каверзные вопросы руководителю исследовательской группы.
Мы благодарим своих коллег по рекламному рынку, что они находят время в своем насыщенном рабочем графике, чтобы посетить наши завтраки и в неформальной обстановке обсудить с нами особенности медиапотребления школьников и студентов.
Стоит отметить, что мы всегда готовы ответить на ваши вопросы, если вам, что-то показалось недосказанным, вызывающим дополнительные вопросы, или вам нужны результаты каких-либо исследований, упомянутых в нашей презентации и презентации Indoor Expert, то просто отправьте заявку в произвольной форме на электронную почту:
info@m-m-g.ru в теме письма укажите «Бизнес-завтрак» и интересующий вас вопрос.
Бизнес-завтрак по традиции прошел в ресторане Goodman (Москва, ул. Трубная улица, 2).
Фоторепортаж с бизнес-завтрака можно посмотреть на
странице компании в Facebook.