Результаты опроса качества сервиса MaxMediaGroup

2014-07-30 16:13:00 1710

Объём сегмента indoor-рекламы растёт из года в год ударными темпами, уступая лишь Интернет-рекламе. В ситуации бурного роста остро встает вопрос качества предоставляемых услуг. Увы, в нашем сегменте не редко встречается несоответствие предложений и их реализаций заявленному компаниями уровню. Поэтому в апреле 2014 года с целью оценить качество работы MaxMediaGroup мы провели свой опрос крупнейших рекламных агентств, занимающихся закупками в нашем сегменте (indoor в учебных заведениях).

Опрос проходил в апреле-мае 2014 года на платформе Survio. Всего в опросе приняло участие более 20 представителей из топовых медийных агентств по закупкам наружной рекламы (Optimedia, MediaCom, VivaKi, Initiative, Arena Magic Box, Dentsu Smart, Rent Street, Media Net, OMD, «Максима», StarLink, UM, Sorec Media, «Аллен-Медиа», MediaSelection, Posterscope, Media Instinct, Mindshare).

В опросе содержалось 20 вопросов, в основном они касались оценки инвентаря, клиентского сервиса, бизнеса, географического охвата сети.


Подавляющее большинство рекламных агентств высоко оценили качество работы компании и поставили нас на первое место среди других игроков рынка indoor в учебных заведениях по следующим критериям:

- инвентарь;
- клиентский сервис;
- бизнес;
- прозрачность ценовой политики.

Благодарим всех принявших участие в опросе, для нас было важно услышать вашу оценку нашей работы.

Постараемся приложить все усилия, чтобы соответствовать высокому уровню вашего доверия.