Indoor реклама Рекомендуем

Встречайте новинку от Subway

5 Ноя 2014 1949

Осенью 2014 года Subway Russia проводит национальную рекламную кампанию промо-акции Квик Саб. Квик Саб за 49 рублей - это идеальное сочетание свежевыпеченого хлеба, пикантного салями или аппетитной ветчины, нежного сыра, свежих томатов и соуса на ваш выбор.


Со второй половины октября 2014 года в сети MaxMediaGroup по заказу агентства MediaCom стартовала масштабная indoor кампания по продвижению промо-акций Subway Russia. Кампания проходит в ведущих российских вузах. Клиентом было выбрано размещение преимущественно на световых конструкциях.

Данная кампания призвана укрепить позиции компании, как сети быстрого питания на территории России. Промо-акция действует ограниченное время с 15.10.2014 по 14.11.2014.

Сделайте свой день вкусным вместе с Subway!

Категории: Кейсы
Комментарии
Написать комментарий...
ciasorawel
26 Мар • 14:45