Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black.
Концепция: В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Действуй без лишних слов. Новый AXE Black.
Самодостаточность и уверенность в себе – главные качества, которые отличают обладателя нового аромата. Ему не нужно громко заявлять о себе, его сила – в уверенности и харизме, а яркое, кричащее и навязчивое лишь отвлекает и мешает увидеть главное.
К выпуску новой линии средств агентства Initiative и Advance Mediabrands запустили масштабную кампанию в формате «360 градусов» с размещением рекламы на ТВ, в прессе, интернете, метро, в вузах, с распространением flycards-открыток в кафе и ресторанах.
Во второй половине февраля в вузах столицы и российских городов агентство Initiative осуществило двухнедельное размещение рекламных постеров нового мужского аромата AXE Black на инвентаре крупнейшего оператора indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup.
«Формат «360 градусов» и правильно выбранные медиаканалы позволяют максимально эффективно донести целевой аудитории идею нового аромата, а интересный креатив и нестандартная подача помогают заинтересовать потенциальных покупателей историей нового продукта и подчеркнуть его индивидуальность», – отмечает Арам Даниелян, старший бренд-менеджер AXE.