Команда MaxMediaGroup берет свое начало в 1998 году, когда небольшой, мало кому известный московский институт заключил соглашение с группой молодых ребят для реализации маркетинговых программ по набору студентов. Целью программ было создание системы взаимоотношений с общеобразовательными и средними специальными образовательными учреждениями.
За восемь лет кропотливой и последовательной работы со школами и колледжами московского региона в институт удалось привлечь тысячи молодых людей. К 2005 году МФПА стал крупнейшим коммерческим вузом России, в котором учится более 30 000 студентов.
Одним из основных инструментов работы с учебными заведениями являлось проведение промо- и рекламных акций на территории школ и колледжей. Учащимся и их родителям рассказывали об институте, приглашали абитуриентов на мероприятия и мастер-классы.
К середине 2000-х конкуренция между московскими вузами серьезно возросла. Борьба обострилась в первую очередь на территории общеобразовательных и среднеспециальных учебных заведений. Уже десятки представителей коммерческих структур, не только институтов, стали проводить информационно-агитационную работу среди учащихся. В связи с этим школы стали ограничивать доступ промоутеров на территорию учебных заведений. Необходимо было создавать новые, альтернативные инструменты информирования московской молодежи.
С этой целью в 2006 году под руководством одного из самых заметных и амбициозных менеджеров команды, работающей с учебными заведениями столицы, Кирилла Шулькевича, стало выделяться обособленное подразделение с целью создания в школах и колледжах столицы широкой сети рекламно-информационных носителей. Задачей команды Шулькевича становится организация эффективной системы распространения рекламной информации на территории образовательных учреждений столичного региона. При этом нужно было отказаться от организации выступлений менеджеров в школах, так как из-за усилившейся конкуренции на этом поле подобные программы в школах стало проводить все труднее, учебные заведения перестали соглашаться на работу промоутеров на их территории.
2007
В августе 2007 года команда Кирилла Шулькевича обретает официальный статус. На свет появляется новое юридическое образование — рекламное агентство MaxMediaGroup. Перед компанией стоит задача — создать эффективную сеть рекламно-информационных носителей в учебных заведениях и предложить широкому кругу внешних клиентов новый эффективный инструмент предоставления информации молодежной аудитории.
Для этой цели на должность управляющего директора в компанию привлекают Игоря Краснова — профессионального маркетолога и рекламиста, одного из корифеев российского рынка indoor-рекламы, автора большинства статей об indoor-рынке в российской специализированной прессе.
В 2007 году на рынке indoor-рекламы появляется уникальная рекламно-информационная конструкция — infoboard.
В течение 2007 года MaxMediaGroup устанавливает конструкции infoboard более чем в 300 школах и колледжах Московского региона.
Сеть рекламных конструкций MaxMediaGroup очень быстро привлекла внимание крупных компаний. Клиентами становятся компания «Детский мир», крупнейший развлекательный молодежный центр «Ролл-Холл», международная корпорация Perfetti Van Melle и др.
2008В 2008 году, несмотря на кризис, вдохновленная успехами развития рекламной сети компания продолжает расширять сеть конструкций. На конец 2008 года сеть уже охватывает более 500 общеобразовательных и среднеспециальных учреждений столичного региона. Клиентами компании становятся МТС, Microsoft, Lego, «Панорама кино» — десятки компаний, чьи бренды в той или иной степени ориентированы на школьную и родительскую аудитории.
Успехи MaxMediaGroup в области развития рекламных коммуникаций в учебных заведениях не обходит вниманием и пресса. Так, журнал Smart Money («Ведомости») в статье
«Уроки рекламы» рассказывает об успешном опыте компании «Премьер парк» по размещению рекламы в школах: «Не так давно «Премьер Парк» разместила в столичных школах рекламные постеры и скидочные купоны прямо на стендах с расписанием уроков. Результат обнадеживает. В шести школах на юго-западе столицы было роздано 4500 скидочных купонов. Из них 315 (чуть менее 8%) вернулось в первый же месяц вместе с посетителями размещенного в том же районе Crazy Park, входящего в сеть».
2009В 2009 году компания расширяет спектр своей деятельности и начинает работать в высших учебных заведениях. Среди партнеров MaxMediaGroup по размещению рекламных конструкций появляются Финансовая академия при правительстве РФ, МАИ, МЭИ, МЭСИ, МИССИС и многие другие ведущие московские вузы.
Портфолио компании пополняется брендами, ориентированными уже на более взрослую аудиторию: Dirol, «Вимм Билль Данн» и другие.
Девиз компании «МаксМедиаГрупп» — Move Ahead Every Day («Ежедневное движение вперед») — претворяется в жизнь. Компания не стоит на месте. С каждым днем совершенствуются технологии работы с учебным заведениями, размещения рекламных конструкций, обслуживания сети.
В компании разрабатывается уникальная программа по управлению сетью конструкций. Она позволяет эффективно проводить масштабные компании, учитывать и планировать логистику размещения рекламных материалов. Отдел по работе с учебными заведениями учитывает все перемещения монтажных бригад, отслеживает, кто из монтажников, когда, с какой скоростью и каким качеством обслуживал ту или иную рекламную конструкцию, размещал ту или иную рекламу клиента.
Отдельное внимание компания уделяет самим рекламным конструкциям, специфике их размещения в учебных заведениях.
Рекламные конструкции MaxMediaGroup производятся по специальному заказу, сертифицируются, имеют повышенную вандалоустойчивость, защищаются от проникновения третьих лиц специальными замками.
В компании разрабатываются стандарты расположения конструкций в учебных заведениях, введена специальная шкала категорий. Все конструкции установлены в наиболее проходимых местах учебного заведения: в холлах первых этажей, столовых, проходимых рекреациях.
Во второй половине 2009 года MaxMediaGroup начинает экспансию в регионы. Открываются представительства в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Перми, Самаре.
С особой тщательностью в MaxMediaGroup подходят к договорным отношениям с учебными заведениями, контролю над размещенными материалами. С каждым учебным заведением менеджеры компании подписывают договор, акт установки рекламных конструкций.
Рынок indoor-рекламы при всех плюсах имеет одну существенную проблему: необходим постоянный тщательный контроль над размещением рекламных материалов клиента. Именно для решения этой задачи в каждом регионе, где начинает работать MaxMediaGroup, компания работает исключительно «своими руками», подбирает и включает в штат региональных менеджеров. С одной стороны, это приводит к существенным постоянным издержкам, но с другой — только так можно гарантировать действительно качественное размещение, оперативное устранение проявлений вандализма.
Благодаря наличию сети собственных штатных представителей при проведении рекламной кампании клиента компания минимум раз в неделю проводит мониторинг рекламных размещений. Это становится одним из ключевых и строго соблюдаемых стандартов работы.
Два раза в год компания устраивает съезды региональных сотрудников в Москве. Региональные менеджеры принимают участие в тренингах, обмениваются опытом.
Компания дорожит своей репутацией, непрерывно наращивает свои возможности и становится инициатором различных передовых начинаний. 3 декабря 2009 года MaxMediaGroup становится организатором первой международной конференции, посвященной детской маркетингу, — «Мама, купи». На конференции, в которой приняли участие бренд-менеджеры, руководители по маркетингу крупных российских и международных компаний, в том числе и на основании своего опыта специалисты компании продемонстрировали успешные маркетинговые кампании детских и молодежных брендов и кампании взрослых брендов, нацеленных на детей и подростков. Был показан растущий потенциал детской и молодежной аудитории для продвижения брендов различных отраслей.
2010Год стремительного развития сети компании в регионах. Открываются представительства компании в 15 крупных регионах России. Более 2000 рекламных конструкций устанавливаются более чем в 700 учебных заведениях. Компания по праву становится крупнейшим оператором indoor-рекламы в учебных заведениях.
За год в indoor-сети MaxMediaGroup проходит более 100 рекламных кампаний. Среди клиентов — ведущие и международные компании, такие как Frito-Lay, «Мегафон», «Вымпелком», «Орион», 20 Century Fox, McDonalds, «Маспекс-Восток» и многие другие.
2011Молодежный глянцевый журнал «Клуб 16+», выпускаемый MaxMediaGroup и распространяемый бесплатно среди студентов, признается Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) лучшим студенческим журналом в стране.
Совместно с порталом All-Indoor.ru MaxMediaGroup запускает уникальный сервис для своих клиентов: на портале отображается вся база рекламных конструкций компании с фотографиями, детальным описанием мест монтажа. Сервис позволяет формировать медиапланы размещения рекламы в учебных заведениях в соответствии с географическими привязками учебных корпусов, выбором необходимых типов учебных заведений и рекламных форматов.
Компания побеждает в крупном государственном тендере Пенсионного фонда РФ на размещение рекламы в вузах и колледжах. Руководство Пенсионного фонда РФ без сомнений доверило столь важную социальную программу ведущей компании по работе с молодежной аудиторией. Кампания была успешно реализована в более чем 400 ведущих учебных заведениях в 42 регионах страны.
2012По заказу компании снят видеоролик, показывающий, как работает реклама в вузах. Ролик и интервью с управляющим директором компании опубликованы на ведущем отраслевом портале
Sostav.ru.
Со II квартала компания перешла от продажи рекламных конструкций к продажам рекламных контактов с ЦА. Все коммерческие предложения компании включают в себя такие
расчетные показатели, как OTS, FRQ, Reach, CPT.
Компания проводит серию бизнес-завтраков для агентств, входящих в коммуникационные группы GroupM и АДВ (
http://m-m-g.ru/news/view/270/,
http://m-m-g.ru/news/view/271/,
http://m-m-g.ru/news/view/248/).
2013В 2013 году MaxMediaGroup закрепляет успехи развития в регионах. К 2013 году уже свыше 1000 школ, 200 колледжей и 500 корпусов вузов заключили договоры и предоставили свои площади для размещения рекламных конструкций. Среди них ведущие учебные заведения страны: МГУ им. Ломоносова, Санкт-Петербургский государственный университет, Государственный университет управления, Уральский государственный университет, Южно-Уральский государственный университет, Казанский государственный университет, Челябинский государственный университет и др.
За год в indoor-сети MaxMediaGroup проходит более 50 национальных и около 100 региональных рекламных кампаний.
В 2013 году в MaxMediaGroup запустили новый проект — корпоративную газету. В газете компания знакомит своих сотрудников, партнеров с новостями, достижениями на профессиональном поприще, рассказывает о нерабочих моментах из жизни коллектива:
http://www.sostav.ru/blogs/105604/13986/2014Весной 2014 года исследовательская компания TNS включила в панель M-Indeх медиаканал «Учебные заведения» и оценила эффективность рекламных коммуникаций. В свою очередь компания Indoor Eхpert в сотрудничестве с «Эспар-Аналитик» разработала
методику оценки рекламных кампаний в сегменте indoor-рекламы на основе анализа CDF-воронки (изменение показателей рекламируемого бренда до и после рекламной кампании).
Портал All-Indoor.ru специально для
Sostav.ru подвел итоги первого полугодия сегмента indoor в учебных заведениях.
Одно из запоминающихся событий 2014 года — проведение серии бизнес-завтраков для партнеров — медийных агентств.
Усилия компании по подготовке и проведению этой серии встреч были по достоинству оценены профессиональным сообществом.
В 2014 году в indoor-сети MaxMediaGroup проходит около 100 национальных и более 150 региональных рекламных кампаний. В адресной программе компании более 5300 стационарных носителей в 62 городах России.
Итоги 2014 года традиционно подведены в ежегодном выпуске корпоративной газеты компании:
http://www.sostav.ru/blogs/105604/16181/2015В начале 2015 года компания MaxMediaGroup при поддержке студии Resonant Arts создала видеоролик
«Гулливер идет в универ», рассказывающий о том, как проводить рекламные кампании для молодежи.
Компания MaxMediaGroup на протяжении восьми лет размещает рекламу в учебных заведениях, целенаправленно развивая возможности этой площадки и популяризируя ее среди брендов, ориентированных на молодежную аудиторию. Активная и созидательная позиция компании MaxMediaGroup сделала ее известной и уважаемой на российском рынке рекламы.