В апреле 2015 года по заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях прошёл весенний флайт бренда Lacoste.
В столичных вузах размещены рекламные постеры Lacoste с указанием мультибрендового магазина обуви SuperStep и социальных аккаунтов магазина.
Для региональных кампаний подготовлены отдельные постеры с указанием локального адреса торгового комплекса, в которых открыты флагманские магазины Lacoste. В адресной программе представлены крупнейшие учебные заведения Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Тюмени и Уфы.
Ввиду объемной адресной программы в кампании использованы разные носители форматов А0 и А1: лайтбоксы, несветовые панели и фирменный носитель – световой infoboard с зеркалом.
Вузы – оптимальный канал для продвижения молодежных брендов, прежде всего за счет 100% попадания в целевую аудиторию.