Indoor реклама Рекомендуем

«Sephora – косметика мечты каждой девушки»

19 Мая 2015 4242

Со второй половины мая в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Media Instinct проходит рекламная кампания косметического бренда Sephora.


Несмотря на то, что эта компания является частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), Sephora — это ещё бренд, под которым выпускается недорогая косметика. Название «Sephora» — производное от греческого слова «sephos», что означает «красота».

Первый магазин Sephora был открыт в 1969 году, его отличительной чертой была предоставленная потребителям возможность самостоятельно выбирать парфюмерную продукцию, ходя среди витрин и пользуясь пробниками — инновационное по тем временам решение.

В России продукция бренда Sephora эксклюзивно представлена в сети магазинов «Иль де Ботэ».

«Наша компания рада выступить партнером рекламного размещения Sephora и предложить эффективное решение для продвижения косметического бренда. Яркий, ориентированный на молодежь постер в сочетании с продуманной адресной программой позволят привлечь внимание целевой аудитории», - говорит Media Group Head компании Елена Григолия.

Стоит отметить соответствие рекламного постера рекламному инвентарю, размещение в основном было произведено на конструкциях типа световой infoboard, составным элементом которого является вертикальное зеркало, в данной рекламной кампании по фото, представленным в отчете довольно наглядно видно, как зеркало приковывает дополнительное внимание целевой аудитории.

Категории: Кейсы
Комментарии
Написать комментарий...
Василий
20 Мая • 08:59
В Китае кстати Sephora самый популярный магазин косметики.
Петр
5 Июн • 09:51
:) так и есть