Отраслевой журнал «Наружка» описывает все грани отрасли наружной и indoor-рекламы, ориентируясь, прежде всего, на заказчиков рекламы.
В феврале вышел первый в этом году номер журнала «Наружка». В свежем номере журнала вы можете ознакомиться с прогнозом развития рекламных рынков от агентства ZenithOptimedia, в разделе «События» опубликована новость (на 9 стр.) о том, что компания MaxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов, а в разделе «Размещение» опубликован indoor-кейс Sony Playstation (на 23 стр.), размещение которого проходило в нашей сети.
«Сотрудничество с отраслевыми СМИ важно для нашей компании, поскольку это средство коммуникации между поставщиками рекламных услуг и их потребителями, мост, по которому до заказчиков рекламы в удобной форме доставляется актуальная информация о жизни отрасли и её операторах, в том числе о нас», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям, демонстрирует способности самых разных рекламно-производственных фирм со всей России.
Электронная версия февральского номера журнала «Наружка» доступна по
ссылке.
Спасибо редакции журнала «Наружка» за сотрудничество!