В марте-апреле 2016 года в крупнейших учебных заведениях Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга проходила рекламная кампания российского бренда качественной косметики в сегменте антиперспирантов — DRYRU.
Продукция торговой марки DRYRU произведена с учетом потребительских предпочтений, в привлекательной индивидуальной упаковке с запоминающимся логотипом, а также имеет удобную форму и оптимальный объем.
Постеры, размещенные в indoor-сети оператора MaxMediaGroup предлагали студентам принять участие в акции. Для этого надо было сфотографироваться на фоне рекламного носителя, разместить фото в соц. сети, добавить ссылку на снимок при оформлении заказа на сайте компании. Всем участникам акции гарантировалась продажа любого косметического средства DRYRU по минимальной цене, а также получение дополнительного подарка при заказе от интернет-магазина полезной косметики Deoshop
«Как оффлайн-подрядчик, мы отмечаем изменение клиентских предпочтений при проведении рекламных кампаний в учебных заведениях. Все большей популярностью пользуются комплексные решения, в которых статичный рекламный инвентарь выполняет роль «точки входа» в digital-каналы. Среда «рекламы внутри помещений» характеризуется длительностью контакта целевой аудитории с рекламным сообщением, особенно это заметно в вузах, где молодёжная аудитория буквально «живёт» в стенах. Также стоит отметить, что практически все студенты имеют в своём распоряжении мобильный интернет, в совокупности все эти факторы мотивируют рекламодателей на конвергенцию медиа, когда онлайн дополняется оффлайн размещением, либо когда оффлайн размещение бренда призвано повысить обращение аудитории к онлайн коммуникациям. Сейчас подобный микс каналов – самый популярный способ коммуникации с молодёжной аудиторией», – утверждает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
В качестве рекламных носителей заказчиком были выбраны стационарно установленные рекламные носители с подсветкой – лайтбоксы и эксклюзивный носитель компании MaxMediaGroup – световой инфоборд, включающий большое вертикальное зеркало в центре конструкции.
Справка:
MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает свыше 1000 школ, 170 колледжей и 340 вузов в 62 городах России.
Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 5300 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
Центральный офис:
Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корпус Г
тел.: +7(495) 663-93-71
факс: +7(495) 663-93-71
info@m-m-g.ru
http://m-m-g.ru/Follow Us:
https://www.facebook.com/indoormmg