В 2015 году федеральная indoor-сеть в учебных заведениях MaxMediaGroup оказывала безвозмездную информационную поддержку Всемирному фонду дикой природы WWF и социальному проекту «Так просто».
Начиная с 2016 года MaxMediaGroup размещает социальную рекламу Московского ресурсного центра для организаторов донорского движения.
В вузах столицы, в которых проходит марафон «Достучаться до сердец» при поддержке Национального фонда развития здравоохранения и Московского ресурсного центра для организаторов донорского движения, размещена социальная реклама. С донорами будет работать выездная бригада Станции переливания крови ДЗМ.
«Размещением социальной рекламы марафона «Достучаться до сердец» мы приглашаем студентов присоединяются к донорскому движению. Одна из целей марафона — повысить в Москве количество безвозмездных регулярных, кадровых доноров, то есть развивать именно ответственное донорство, - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов. - Донорский марафон «Достучаться до сердец» продолжится до конца июня. Мы предоставляем информационно поддержку. Главные герои Недели — это студенты и сотрудники, изъявившие желание стать донорами. На этой Неделе их было 1075 человека. Это большое количество неравнодушных людей, которым небезразлично здоровье окружающих, незнакомых людей.
В качестве эксперта по социальной рекламе от компании MaxMediaGroup работу с фондами курирует Дарья Матреничева.
Логотип компании MaxMediaGroup размещён на
сайте национального фонда развития здравоохранения, в разделе информационный партнер.
Проект реализуется на средства субсидии из бюджета города Москвы, полученной по итогам проводимого Комитетом общественных связей Конкурса для социально ориентированных некоммерческих организаций.