В начале июня вышел новый номер отраслевого журнала «Наружка».
Читайте в номере: дискуссионный клуб In+Out, итоги 1 квартала 2016 года на отечественном рекламном рынке по версии АКАР, анализ поведения рекламодателей категории «Услуги связи», вывески от компании «Латек», обзор рынка ООН-рекламы Санкт-Петербурга,
indoor-кейс DRYRU, примеры использования наружной рекламы зарубежными заказчиками телекоммуникационной сферы.
«Благодаря работе пресс-службы нашей компании публикации на тему indoor-рекламы в учебных заведениях в журнале «Наружка» носят постоянный характер. Хочется поблагодарить редакцию журнала за сотрудничество, публикации такого рода чрезвычайно важны для рынка, поскольку они отображают результат работы поставщиков рекламных услуг и их потребителей. Стоит отметить, что публикации о нашей компании в профильных журналах, сотрудники new business отдела презентуют на встречах с клиентами, это у них тоже котируется», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям, демонстрирует способности самых разных рекламно-производственных фирм со всей России.
Читайте в открытом доступе новый выпуск электронной версии журнала «Наружка» (издание для заказчиков рекламы). Электронная версия материала, посвященного indoor-кейсу DRYRU в учебных заведениях, доступна по
ссылке (№180, стр. 21).