В начале июля вышел новый номер отраслевого журнала «Наружка».
Читайте в номере: янтарная конференция «Транзитная реклама», международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!», анализ поведения рекламодателей категории «спортивные товары и услуги», indoor-кейсы: Cornetto Disc (ТМ «Инмарко») и социальная кампания, поддерживающая донорское движение, outdoor-кампании крупных международных соревнований, примеры использования технологии digital signage за рубежом.
«Благодаря продуктивной работе pr-службы нашей компании публикации на тему indoor-рекламы в учебных заведениях носят постоянный характер. Также надо отметить работу редакции отраслевого журнала «Наружка», материалы такого рода важны для рынка, поскольку они отображают результат работы поставщиков рекламных услуг и их потребителей. Сотрудники new business отдела презентуют на встречах с клиентами публикации о кампаниях, проведенных в нашей сети, это помогает клиентам сделать правильный выбор», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям, демонстрирует способности самых разных рекламно-производственных фирм со всей России.
Читайте в открытом доступе новый выпуск электронной версии журнала «Наружка» (издание для заказчиков рекламы). Электронная версия материала, посвященного indoor-кейсам в учебных заведениях, доступна по ссылке (№181, стр. 23, стр. 29):
http://www.ridcom.ru/projects/1/archive/