В начале августа вышел новый номер отраслевого журнала «Наружка».
Читайте в номере: МФК «Каннские львы – 2016», Международный саммит Digital Signage Summit Europe, вывески из нержавеющей стали от «Латек», вывески с применением технологии вертикального озеленения от «РТ-Групп», indoor-кейс: рекламная кампания Colin's в крупнейших российских вузах, indoor-реклама в аэропорту Пулково, Russ Airport Media, indoor-реклама в торговых центрах.
«Благодаря продуктивной работе pr-службы нашей компании публикации на тему indoor-рекламы в учебных заведениях носят постоянный характер. Также надо отметить работу редакции отраслевого журнала «Наружка», материалы такого рода важны для рынка, поскольку они отображают результат работы поставщиков рекламных услуг и их потребителей. Сотрудники new business отдела презентуют на встречах с клиентами публикации о кампаниях проведенных в нашей сети, это помогает клиентам сделать правильный выбор», – говорит управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
Ежемесячно журнал «Наружка» вносит свою лепту в развитие рынка наружной рекламы, стимулирует интерес к креативным решениям, демонстрирует способности самых разных рекламно-производственных фирм со всей России.
Читайте в открытом доступе новый выпуск
электронной версии журнала «Наружка» (издание для заказчиков рекламы). Электронная версия материала, посвященного indoor-кейсу в учебных заведениях, доступна в №182, стр. 25.