Бумажный пакет с рекламой сейчас не удивит никого - их дарят при покупке товаров, в них передают корпоративные подарки и рекламные предложения. И самый приятный момент - пакеты из бумаги используют для упаковки подарков родным и близким. Подарок всегда связан с положительными эмоциями и это событие надолго запоминается.
Бумажный пакет - эффективная реклама, ведь он сочетает в себе эстетику внешнего вида (мало кто сейчас не заботится о дизайне пакета) и практичность упаковки. Однако при размещении заказа следует учесть, что разнообразные технологиии, применяемые при производство бумажных пакетов, позволяют выбрать именно тот вид продукции, который максимально вам подходит.
Дизайнерский картон - материал, не созданный для массового производства полиграфической продукции. Поэтому надо понимать что пакеты из этих материалов не будут стоить дешево. Однако обратная сторона материалов такого типа - солидный внешний вид, богатая цветовая гамма и фактура (виды тиснения) бумаги.
Область применения - упаковка дорогих подарков в бутиках, магазинах или при корпоративном общении, когда требуется поддержать имидж магазина или фирмы.
Основные технологии нанесения изображения на дизайнерский картон - шелкография или тиснение. Возможна шелкотрафаретная уф-лакировка и абсолютно бессмысленно ламинирование (вся прелесть от фактуры материала будет скрыта матовой или глянцевой пленкой). Поскольку картон капризен на изгиб, в некоторых случаях при сборке пакетов потребуется дополнительная биговка.
Отдельным эшелоном стоят бумажные пакеты из бумаги Имитлин (или его аналоги, например, эфалин). Эта бумага была разработана для переплета книг, поэтому устойчив на разрыв (поэтому пакеты из этого материала отличаются крепостью), сгиб и незначительное намокание. Бумага выпускается в богатой цветовой гамме и нескольких вариантах тиснения (веер имитлина включает в себя 21 цвет и 3 варианта тиснения - у разных поставщиков могут отличаться).
Легко печатается шелкографией, хорошо ложится тиснение и конгрев, не требует дополнительной биговки при сборке. На выходе получаются недорогие, крепкие и красивые пакеты, которые универсальны в использовании.
Идеальные пакеты при проведении рекламных акций, упаковки недорогого товара в магазинах или корпоративных сувениров. Изготавливаются из недорогой офсетной бумаги плотностью около 150 гр./кв.м. Печатаются такие пакеты в основном офсетной печатью, что обуславливает их недорогую стоимость. Изредко, при небольших тиражах и несложном дизайне, возможна шелкотрафаретная или цифровая печать. Последующая обработка - ламинирование (защитное покрытие лавсановой пленкой при высокой температуре). На бумагу, покрытую ламинатом, легко ложится уф-лак. Ламинированный бумажный пакет устойчив к воздействиям влаги и нагрузкам.
Такие пакеты становятся популярнее благодаря последним экологическим тенденциям в производстве упаковки и невысокой стоимостью материала. Однако порекомендовать такие пакеты как практичную упаковку нельзя. Крафт-бумага чувствительна к влаге, и даже незначительные попадания воды на материал делают его легким на разрыв. Поэтому самое идеальное использование таких пакетов - упаковка сыпучих продуктов (кофе и т.д.)
В отдельных случаях, когда дизайн пакета требует материала такого цвета и фактуры, можно использовать аналоги крафт-бумаги, которые более усточивы к внешним воздействиям.
Надеемся, эта упрощенная классификация позволит выбрать необходимые материалы и технологии при заказе фирменных пакетов из бумаги. Более подробно о тонкостях, с которыми связано производство бумажных пакетов, вы можете прочитать здесь.
Просперо - производим бумажные пакеты с логотипом и рекламой заказчика.
Собственное производство, удобное расположение и подъезд в Петроградском районе Санкт-Петербурга, качественное и оперативное изготовление. Возможность доставки выполненных заказов в регионы через транспортные компании.
Присоединяйтесь:
Группа ВКонтакте
Страница Facebook
Аккаунт Twitter