В лот входит: опыт 10+ лет работы в рекламе, наработки и знания систематизированные в одном месте;)
Реалии работы в маленьком городе и понимание рекламного бизнеса, а также заказчиков предполагают:
Если кратко — решение задач или комплексное ведение проектов.
Все это под брендом)) «Рекламная бараХолка». Что поделать, если бараХолка с таким "несерьезным" названием, обладает возможностями, превосходящими все известные рекламные агентства региона. Всё зависит лишь от задач и бюджетов.
Под страны СНГ - Россия, Белоруссия, Казахстан
прописана отдельная модель старта с существующего бизнеса или "нуля знаний в рекламе и малого количества денег"
Итак, Франшиза проекта «Рекламная бараХолка». Та-дам!
Сайт работающего проекта: www.baraXolka.com.ua Сайт франшизы: www.franchise.baraxolka.com.ua
Что бы лучше понимать предпосылки проекта, прочитайте "историю появления на свет", обоснование "формата проекта", "выбор названия" + остальные материалы блога проекта : http://www.franchise.baraxolka.com.ua/info
Для кого старался?
Рекламные агентства и те, кто хочет заняться рекламой. ПОМОГУ ВСЕМ, что знаю-умею + контакты и личные связи на рынке Украины ;)
Внимание! Для Винницы франшиза не доступна.
— Что дает франшиза, если Вы работаете «в рекламе»? К тому, что уже есть — новый бизнес наполненный услугами и товарами с охватом до 100% потребностей бизнеса. Генерацию потока запросов и конвертацию в заказы. Площадку для «экспериментов». Идеологию — зарабатывать на всём, трендах и открывающихся возможностях — прибыль.
— Собираетесь открыть рекламный бизнес? Выстроенная механика работы проекта позволит избежать большинства ошибок, лишних трат, «выйти» на прибыль в сжатые сроки. Программа обучения и старта «с нуля».
Если кратко, то... Легкий и быстрый формат. Берем там где «дешевле» — продаем где «дороже» (фриланс и аутсорсинг). Саморазвивающийся и востребованный — реклама нужна всегда! Проект прост — логическое продолжение любой сложности.
Что входит в "пакет франшизы"? ( или смотрите по ссылке http://franchise.baraxolka.com.ua/franchise-complex.html )
Пакет франшизы «Рекламная бараХолка», включает в себя всю механику работы «внешней» и «внутренней» стороны проекта.
Предстартовый блок (запуск проекта в городе-партнера):
- аналитика и работа «группы запуска» под город открытия проекта (в т.ч. выезд, если это необходимо);
- анализ бизнес-среды региона (конкурентный, ценовой и ситуационный)
- маркетинговая стратегия вхождения на рынок;
- предварительное обучение персонала.
Запуск!
- реализация стратегии работы на рынке региона и контроль: реклама-маркетинг;
- аналитика по ключевым точкам — клиенты, запросы-заказы, цены;
- корректировка дальнейшей работы (при необходимости);
Образовательный блок. Мы исходим из того, что менеджер должен разбираться во всем на уровне, достаточном, чтобы принять входящий запрос, понять задачу и логику ее решения — что нужно и какие ресурсы: проф.уровень исполнителя (подрядчиков) — тех, кто лучше всех выполнит работу в разрезе: бюджет, качество, сроки и тд.
Обучение персонала:
- переговоры и коммуникации;
- клиенты, их «виды» и особенности работа с разными сегментами — b2b и b2c;
- все виды каналов коммуникаций, их эффективность и целесообразность под задачи (на основе заполненной «матрицы возможностей»);
- механики работы с запросами: получить — понять задачу, предложить решение, «дожим» и доводка до заказа — оплаты;
- механики продаж и пост-продажное обслуживание;
- альтернативы решений — более «дешевые» и «дорогие» варианты заказа (механики upsell и downsell);
- поднятие стоимости заказов — услуги и предложения, дополняющие основную (cross sell, «поднятие среднего чека»);
- а так же: «база знаний» проекта — внутренний Интернет-портал, кейсов, решений и идей;
Операционные процессы:
- модель работы офиса и персонала — обязанности и зоны ответственности;
- наполнение портфеля предложений — как и где. Коммуникации с клиентами и партнерами;
- алгоритм для приема и выполнения любого заказа, учет, базы данных, контроль показателей;
Бизнес-процессы: техническая часть проекта, IT. Программное обеспечение для работы — что нужно в лицензии, а что на аутсорсинг. CRM-системы — выбрать подходящую, настроить, вести и анализировать;
Бухгалтерия. Документооборот. Рассматриваем: особенности, упрощение и оптимизацию.
Информационная база:
- подрядчики и партнеры на все виды товаров-услуг — существующие «внутри» проекта и внешние;
- коммерческие предложения, продающие тексты;
- скрипты: переговоры и коммуникации;
- документы: договора на все виды услуг + приложения;
- брифы на всё, что предлагается (тех. задания);
- работающие решения, в т.ч. «разобранные» механики — кейсы.
Маркетинг. Как проводить исследования рынка (своими силами и дешево).
Исследовательский раздел дает нам информацию для понимания работы на рынке.
- конкурентный анализ — количественно и качественно;
- клиенты, их потребности, спрос на товары-услуги,
- цены, их вариации. От чего зависят. На что нужно обращать внимание, понимание вилок стоимости товаров-услуг;
- работа с сезонностью — актуальность предложений в разное время года. Акции и распродажи;
- товары-локомотивы, товары-индикаторы и прочие моменты, upsell и downsell в продажах. Поднятие «среднего чека» и перекрестные продажи (например: дизайн+печать или запись ролика + размещение и тд.);
- портфель предложений: наполнение позициями, товарами и услугами;
- реклама проекта и донесение в целевую аудиторию, через каналы off-line (традиционные носители) и on-line — Интернет, e-mail рассылки и тд;
- презентации и коммерческие предложения — «правильно» составленные;
- где находить новых клиентов — каналы. Полная механика;
- программы лояльности для постоянных клиентов. Сбор отзывов. Рекомендации;
- маркетинговые войны — отгрызаем «сочные» ниши и доли рынка. Понимание необходимости и в каком направлении работать;
Сайт проекта: формат Интернет-магазина, наполненный предложениями, товарами и услугами с момента запуска. Его дальнейшее информационное наполнение и продвижение (отдельное описание)
Если проект открывается с “нуля” !? (Например, наш партнер уволился из разваливающегося агентства, СМИ и решил открыть свой бизнес в области рекламы)
- консалтинг: выбор офиса и его комплектация — орг. техника, программное обеспечение, мебель, рекламно-информационные материалы, образцы продукции и тд.
Всё то, что должно быть в наличии:
а) сразу и в идеале;
б) можно купить постепенно + как сэкономить на покупке до 50% от стоимости.- HR-консалтинг (персонал): кого и как искать, что обещать;
Модели постановки задач, контроля, мотивации и варианты зарплаты (базовая часть + от результата)- и тд.
Блок для владельца.
Детали и тонкости — опытом и знаниями делятся собственники проекта.
- набор, мотивация и удержание персонала;
- «разделение» процессов и доступа к информации фронт и бэк-офиса (чтобы из Вашего бизнеса не росли клоны-конкуренты, открытые ушедшими сотрудниками);
- ключевые показатели, базы и информационная часть — что нужно замыкать на себе;
- стратегические партнеры и клиенты — Кто это? Как и с чего начать и эффективно сотрудничать;
- контроль работы персонала, делегирование, задачи и планы;
- борьба с воровством и передачей заказов «налево»;
- прибыль — на что ориентироваться и обратить внимание;
- новые рекламные проекты — выбор и запуск;
- развитие проекта и стратегическое видение — на 1 мес., 1 — 3 — 5 лет вперед;
- удаленный доступ к информации и управление процессами — «с ноутбука на пляже»
И это еще не все — новые пункты и разделы будут появляться по мере необходимости.
Обеспечиваем поддержку для партнеров на всех этапах:
- перед «стартом»,
- в начале работы
- и дальнейшем развитии.
ПОМНИМ И ДЕЛАЕМ: "Каждый заказчик получает такую рекламу, которую заслуживает!" (С) Дэвид Огилви.
Такие дела, кому интересно связывайтесь, задавайте вопросы!
Подробная информация: http://franchise.baraxolka.com.ua/