Корпоративные медиа для бизнеса

2014-06-26 19:15:49 2011

Корпоративные медиа — Эффективный вариант коммуникации с потребителями, т.е. клиентами которые уже есть — «существующими» а также, что особенно важно для рынков b2b — потенциальными.

Для создания собственного корпоративного медиа в наше время нужно от «0» денег, но работать придется))

В первую очередь касается электронного медиа — придется постить контент, а это не только новости компании, а и то что попадается интересного и связанно с вашей темой-нишей-рынком — собираем и систематизируем и генерим материалы под свой продукт/услугу, а также по «около тематике».

Конечно! Рынок «собственных медиа» живет и естественно на нем есть «консультанты» которые Вам зарядят приличные суммы на создание продукта, но! важнее понимать суть — подумайте над тем, что интересно вашей целевой аудитории, поможет ей сэкономить/заработать, разобраться в товарах-услугах, которые Вы предлагаете. Иногда рынок и покупателей (в т.ч. будущих) нужно «учить», так делал и делает например apple в своих фирменных магазинах.

Например вот "Ассоциация корпоративных медиа" http://www.acmu.com.ua «осваивает» и обучает рынок. Если Вы консультант, производитель пакетов, полиграфическая компания / дизайн студия, пиарщик или служба доставки — полезным будет вступить и помогать окучивать.

Если Вы планируете создать свое медиа, Вам расскажут что: …это сложно... это для избранных... это стоит много денег... придется выпускать продукт, а это ...консультанты... журналисты... дизайнеры... и еще 100500 дорогостоящих пунктов.

И что делать?! — поймите суть и ищите простые решения!

В наше время создать продукт и цена вопроса = от 0 гривен (долларов, евро, рублей).

Что нужно?

Например модель «Электронного корпоративного медиа».

а) Составить базы существующих клиентов и тех, кто Вам интересен, может стать клиентом / принести деньги и тд. Работа с базами это «прямой маркетинг».
Объединить, просеять, систематизировать.

б) Создать информационный продукт, как уже писал — компиляция всего нужного-полезного и интересного по теме-нише-направлению. Из тех материалов, которые проходят через Вас, ваших сотрудников и коллег. Генерация собственного материала.
Тут все упирается в источники, объем и периодичность.

в) Донесение продукта созданного в пункте б) в целевую аудиторию — пункт а).

Каналы для донесения информации: рассылка на e-mail (базы — наше всё!) + социальные сети в помощь (Facebook, Linkedin, google+, вконтакте, да и youtube) Так же форумы, сообщества и другие места скопления вашей аудитории.
Стоимость каналов — «от нуля».

Вот вкратце и всё! Работайте с теми кто «уже есть» и с теми «кто Вам интересен».

Подогревайте потребителей — по "теплой" базе, хоть что то знающей о Вас продавать легче.

Используйте возможности!

Вопросы? Задавайте через раздел "контакты" основного блога Ulyanov.com

Кстати, пост по направленности пересекается с темой «Интернет портал, как собственная нишевая информ-площадка (СМИ)», написанной в 2011-м.