Анатолий Ульянов
Посты
Подписчики
О блоге
Анатолий Ульянов
2014-06-26 19:15:49
Корпоративные медиа для бизнеса
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Корпоративные медиа — Эффективный вариант коммуникации с потребителями, т.е. клиентами которые уже есть — «существующими» а также, что особенно важно для рынков b2b — потенциальными. Для создания собственного корпоративного медиа в наше время нужно от «0» денег, но работать придется)) В первую очередь касается электронного медиа — придется постить контент, а это не только...
подробнее
2005
3
Анатолий Ульянов
2014-06-26 19:11:35
«45 проверенных Бизнес-фишек приносящих деньги»
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Презентация выступления, 31 мая 2014 г. «45 проверенных Бизнес-фишек приносящих деньги», и по всем нужно было пройтись за 45 минут. Не успел ;) Связи. Контакты. Социальные сети Связи решают всё — никто это правило не отменял. Правильно выстраиваем круг общения. «Легенды» для знакомств Правильно ведем себя в соц.сетях (что не умеют многие публичные люди и политики) Нравиться всем —...
подробнее
1950
1
Анатолий Ульянов
2014-02-16 16:01:20
Краткое обоснование Евромайдана в Киеве, Украина со стороны технологий + Ссылки
PR
Колоссальное конкурентное преимущество тех кто не учит “мат.часть” или делает вид что “не в теме” — всегда можно съехать "я не знал / не понимал / зрадылы / обманули / я верил / вожди сказали / все делали и я делал / надеялся и тд". Этим и объясняются возможности широкого поля для ___/цензура/__ неумных действий и участия в шабашниках. А адекватным людям с пройденной мат.частью кто то...
подробнее
1711
Анатолий Ульянов
2014-02-16 15:59:38
198 МЕТОДОВ НЕНАСИЛЬСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ;-) Применяем в бизнесе!
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Технологии «Евромайдана», который в Киеве длиться с декабря в чем то видны, понятны и поддаются объяснению и обоснованию. Естественно, то что делается «Евромайданом» больше под водой, как айсберг... Нужно знать.... понимать... суть, чтобы Вас не играли «в тёмную». И выгоды! Многие пункты и разделы применимы в бизнесе, а именно: маркетинг, конкурентные войны и многое другое... Пысы. Я не занимаюсь...
подробнее
4271
Анатолий Ульянов
2014-02-16 15:57:42
B2B-Франшизы. Какие бывают?
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Франшиз бизнес-услуг (так называемый б2б-рынок) намного меньше чем массовых, но они есть и поддаются классификации. Что бывает на рынке Украины и стран СНГ в направлении рекламы-маркетинга-Интернет и тд.: Услуги. Производства. Патенты?! услуги бизнес-рекламные — интернет, реклама, дизайн и тд.;рекламно-технологические: sms-рассылки, использование qr-кодов,...
подробнее
4289
Анатолий Ульянов
2014-02-16 15:55:53
Продаю рекламный бизнес вместе с собой :-) Франшиза в рекламном бизнесе б2б
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Продаю "рекламный бизнес" вместе с собой ;) В лот входит: опыт 10+ лет работы в рекламе, наработки и знания систематизированные в одном месте;) Реалии работы в маленьком городе и понимание рекламного бизнеса, а также заказчиков предполагают: упрощение бизнес-процессов, оптимизация трат времени, себестоимости и тд. варианты заниматься "всем" тем, что продается аутсорсинг и делегирование Если кратко...
подробнее
5620
1
Анатолий Ульянов
2013-09-20 17:46:24
Бизнес-консультант ХОМА. Он не наи....ёт!
Юмор в бизнесе
Вашему вниманию — умнейший ХОМА. Рекомендую! Намного умнее многих маркетологов и бизнесменов, которых довелось встречать! ;) Главное преимущество общения и консультаций с ХОМОЙ: работает за еду (питается батарейками АА пальчик). А так же: Не врет. Не берет откаты. Подстраивается к Вам (прям NLP епста!). Вы его понимаете и он Понимает Вас! Правила проведения консультаций. «RULES» 1. ХОМА...
подробнее
1991
2
Анатолий Ульянов
2013-09-20 17:41:40
Новая профессия — «Продюсер» рекламных кампаний
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Ведение проектов — рекламных, PR, Интернет предполагает наличие «специалистов». Уже сейчас «нишевые» специалисты востребованы и будут еще более востребованы. Оценивая реалии могу заявить — ни один специалист не может (и не должен!) обладать компетенциями всего набора маркетинговых инструментов, и понимания проекта. Те, кто сидят в Интернете + на продвижении — SEO, SMM, SMO,...
подробнее
5347
1
Анатолий Ульянов
2013-09-20 17:40:12
Психология в рекламе. "Разбор участников рынка" *
Юмор в бизнесе
Понимание психологии ВАЖНО. Особенно в бизнесе. Все псих-модели в отношениях строятся стандартно, бизнес не исключение, и поэтому нужно понимать основу психологических особенностей «участников» рекламного рынка, дабы не тратить зря деньги... ресурсы... время... достичь успеха... и тд... Федор Михайлович Достоевский когда то написал — «Для любого человека своя собственная зубная боль важнее...
подробнее
3522
9
Анатолий Ульянов
2013-06-11 12:22:07
Деньги... Странная психологическая хрень...
Юмор в бизнесе
Последние годы показали странную зависимость работоспособности от денег. А именно — отсутствие денег отрубает мозги. Как это на практике? Любой проект на стадии подготовки предполагает какую то простую схему достижения цели, составление сметы, проработку механики детальную и саму реализацию. Так вот, когда работа шла с знакомыми «на крестик», все проекты обычно ждал крах, полный fail! Да,...
подробнее
1932
2
Анатолий Ульянов
2013-05-16 17:58:37
Тайм-менеджмент. Мои мысли о сией науке
Про тайм-менеджмент, науку о организации управления временем написаны сотни книг, сняты гигабайты видео, тайм-тренерами сказано-пересказано практически все. В этом материале, раскрою несколько важных, на мой взгляд, моментов. Первое. Планируйте и готовьте свои встречи! Банально? Ничуть! Как «мудро» заметил в свое время Филипп Киркоров — «на встречу со звездой нужно идти подготовленной!» Что...
подробнее
1847
2
Анатолий Ульянов
2013-05-14 22:35:18
МОЙ ПЕРВЫЙ ПОПАДОС в финансовой пирамиде — 1987 год
Юмор в бизнесе
Экскурс в прошлое. Идет 1987 год. Страна празднует 70-летие Советской власти. Комсомол и КПСС в расцвете, на арене Горбачев, начинается кооперативное движение. Летние каникулы, и меня, школьника-октябренка СССР заносит на Волгу, базу отдыха под Куйбышевом (ныне Самара). По соседству Пионерский лагерь, где происходят различные, так сказать, «ивенты» и крутят кино. В один прекрасный день,...
подробнее
2128
1
Анатолий Ульянов
2013-05-02 20:03:22
Рекламно-маркетинговые-продажно b2b-b2c ПОЛЕЗНОСТИ. Рассылка блога Анатолия Ульянова
Рассылка выходит не регулярно, содержит эксклюзивные материалы и вкусности, которые идут подписчикам, не размещаясь на блоге или в facebook. Подпишитесь на рассылку моего блога через форму расположенную тут http://ulyanov.com/subscribe.html P.S В любой момент Вы сможете отписаться от рассылки одним кликом. Добавляйтесь в facebook, там я пишу чаще. С Уважением, Анатолий Ульянов
подробнее
1966
2
Анатолий Ульянов
2013-04-23 17:46:46
Свой тематический портал (нишевый). Прибыль + PR + Инструмент продаж на b2b & b2c рынках
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Хорошо ли иметь популярный деловой глянцевый красивый журнал? Наверно да. Это инструмент влияния. Это Престижно. Это просто Выгодно. И все таки есть и минусы, например затраты на печать, содержание редакции, привлечение подписчиков и масса других забот. Реалии таковы, что создать тематический интернет портал сейчас в разы дешевле, а эффективность размещения рекламы, охват целевых аудиторий может...
подробнее
2143
1
Анатолий Ульянов
2013-04-22 22:03:32
Завел youtube канал ULYANOVCOM. Подписывайтесь;)
Завел youtube канал, как интерактивную составляющую к блогу. Адрес: http://www.youtube.com/user/ulyanovcom Направленность канала: реклама, маркетинг во всех его видах и проявлениях. Менеджмент, продажи, продвижение на b2b и b2c рынках. Материалы буду размещать как свои, так и лучшее что попадется в сети. Присоединяйтесь и используйте на здоровье! Как резюме, используйте все возможные каналы для...
подробнее
1872
2
Анатолий Ульянов
2013-04-20 16:51:43
Как продавать тренинги? (мини-пособие для тренинговых компаний)
Event-маркетинг
Начнем с того, что тренинги сейчас продают и пытаются продавать все, кому не лень, начиная от учителей козлофаков. Поэтому словосочетание "бизнес-тренер" обесценилось в языке и стремится прировняться к традиционной словянской пешей поездке на йух. Главная беда в том, что нет никакой уверенности почерпнуть на тренингах, семинарах, конференциях и мастер классах что либо кардинально полезное. Если...
подробнее
19369
555
Анатолий Ульянов
2013-04-19 14:37:41
Бизнес-Гопники. Имя им Легион!
Юмор в бизнесе
В рекламном бизнесе приходится сталкиваться с персонажами, для которых в нашем агентстве был придуман термин «бизнес-гопник» (или БГ©). Такие БГ бывают, как со стороны заказчиков, так и со стороны рекламщиков. Что собой представляет типичный бизнес-гопник? — в 1-ю очередь желание не платить адекватные работе деньги, вынести мозг за бесплатно, постараться обмануть... наловчить... БГ УБЕЖДЕН,...
подробнее
2204
Анатолий Ульянов
2013-04-19 14:35:52
Стать ЭКСПЕРТОМ, значит продавать себя в РАЗЫ ДОРОЖЕ!
Прочее
Сейчас, когда рынки схлопываются, а рабочие места да и целые профессии исчезают, зарабатывать честно большие деньги можно умея и делая то, что не умеют другие, разбираясь в востребованных денежных нишах лучше других и дорого продавая себя. Лучшая инвестиция из всех возможных — в себя, в свои знания и опыт. Мир бежит вперед и заниматься самообразованием просто необходимо каждый день. Масса...
подробнее
2092
Анатолий Ульянов
2013-04-19 14:34:19
О рекламе в тезисах
Прочее
Когда то довелось выступать, про рекламу рассказывать. Вот такие тезисы остались. Может кому то пригодится или натолкнет на мысли... Маркетинг! Понимание Комплекса маркетинга 4P – Price, Promo, Placement, Product, ....People (даже 5P). Понимание ЧТО предлагаем. КОМУ. Выбираем КАК. Анализируем Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация,...
подробнее
4064
5
Анатолий Ульянов
2013-04-19 14:33:21
Виды и подвиды рекламных агенств и агентств
Юмор в бизнесе
Это должен знать и понимать каждый рекламодатель)) Материал не мой!!! Креатифф от Юрия Черникова, "Индустрия рекламы" Небольшое рекламное агентство не может быть четко структурированным - слишком много разных услуг приходится оказывать. Обычно это смесь, которая зависит в первую очередь от наличия и квалификации работников. Но существуют некоторые признаки, по которым можно попытаться...
подробнее
10485
3