Презентация выступления, 31 мая 2014 г.
«45 проверенных Бизнес-фишек приносящих деньги», и по всем нужно было пройтись за 45 минут. Не успел ;)
Связи. Контакты. Социальные сети
- Связи решают всё — никто это правило не отменял.
- Правильно выстраиваем круг общения. «Легенды» для знакомств
- Правильно ведем себя в соц.сетях (что не умеют многие публичные люди и политики)
- Нравиться всем — большая ошибка!
- Поиск работы через соц.сети, Интернет, предварительная проверка фирмы, куда хотим идти
- Правильно увольняемся
Реклама / Маркетинг
- 1-е цель.
- Реклама в комплексе. Заголовок, месседж, призыв к действию, дедлайн
- Понимание рынка. 90% рекламных агентств не являются таковыми
- Мы заказчик — как отбирать из горы предложений то, что будет работать. Мы «продавец» — как убедить купить
- Как выгоднее заказывать рекламу
- Нестандартные решения помогают экономить
- Эксперименты VS маркетинговые исследования. «Гарантии» от рекламы?!
- Партизанская реклама — 100+ стратегий в открытом доступе
- Бесплатности, как путь к заказам. Учите клиентов под свой товар
- Создавайте (используйте готовые) ниши и спрос
Продажи
- Клиент всегда прав? Бред!
- «Кошки-мышки» и другие игры клиента и заказчика
- Отжим максимальных скидок у подрядчика
- Не давайте скидки «просто так» клиенту!
- Товар «локомотив». Upsell, downsell, cross-sell. «Дурацкое» предложение
- Определение собеседника и стратегии продажи — а) владелец/ директор или просто менеджер которому компания побоку...
- Продажи b2b и b2c. Различия плюсы/минусы. Особенности работы. Кейсы проведенных проектов с выгодами.
- Базы существующих, теплых, потенциальных и работа с ней
- Конкуренты — сливайте непотреб им и берите заказы от них
Финансы
- Правило №0 — Деньги вперед!
- Ловите тренды!
- Правильная цена на товары/услуги. Продажа в минус и 200% маржой
- Работа для денег / работа для души...
Интернет
- «Мы в сети» как заработать. Ниши и их тестирование
- Правильный поисковый запрос — залог успеха
- Главный актив — доменное имя. Остальное можно потерять
- Ниша. Обратка с Интернет. Гугл alerts
Персонал и мотивация
- Привязка зарплаты к результату
- Контроль и «шпионаж» над сотрудниками (в хорошем смысле слова - ПО или soft)
- Дележ прибыли — по чину и без обид
- Схема работы и разбивка ее на куски (front office, back office и тд.)
- CRM. А нужен ли? если есть google docs.......
- «Тайный покупатель» на службе у бизнеса. И как инструмент «бизнес разведки»
Тайм-менеджмент
- «ВЫНОС МОЗГА ЗАКАЗАМ» — НЕТ! Как определить таких заказчиков на 1-м обращении, красиво «потерять» и еще заработать на этом :)
- Мобильный телефон и компьютер — как враги-хронофаги №1
- Шаблоны на всё — коммерческие предложения, проекты и рабочие процессы
- Планируйте встречи. Стройте площадку для общения заранее
- Оттяните решение вопроса — сам по себе рассосется или нет :)
- Короткий месседж — средний — длинный. 1 мин — 3 мин — 20 мин. О себе, о бизнесе, выгодах...
IT безопасность бизнеса
- Лицензионный софт «правильно»
- Неправильный софт в правильный
- Шифруем и дублируем важную информацию. С дубля делаем дубль-2
и тд. тп.
Презентация тут : http://ulyanov.com/marketing-2/o-45-biznes-fishkah.html