Сразу 8 шортлистов международной премии IPRA Golden World Award – такой отличной новостью порадовала прошлая неделя команду и клиентов FleishmanHillardVanguard.
На престижнейшую премию, организуемую Международной ассоциацией PR, номинированы проекты «Энергия молодости» премии «Глобальная энергия» (в категориях NGO Campaign и Corporate responsibility), «История стикеров» бренда Viber (в категории Technology), «Близкие города. Близкие люди» компании МегаФон (в категориях Consumer PR for an existing service и Technology), «Время пить кефир» бренда «Домик в деревне» (PepsiCo, в категориях Consumer PR for an existing product и Media relations), а также «История отпечатка» компании НР (в категории Consumer PR for an existing product), реализованные при поддержке FleishmanHillard Vanguard.
Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»:
«Поздравляю нашу блистательную команду и, конечно же, наших замечательных клиентов - мы очень рады возможности работать с вами над такими вдохновляющими проектами! С нетерпением ждем объявления победителей!»