Пути развития и возможности мобильной рекламы

2014-02-17 23:12:13 1424

За последние несколько лет рынок мобильной рекламы значительно вырос по некоторым из основных показателей, начиная от суммы денег, которые бренды вкладывают в мобильную рекламу, заканчивая развитием рекламных возможностей на мобильных платформах. Мобильные сервисы и приложения становятся всё более важным инструментом для коммуникации между брендами и потребителями.

Те выводы, которые делаются исходя из проводимых исследований в области мобильной рекламы говорят нам о том, что только за счёт мобильной рекламы можно повысить не только узнаваемость бренда, но и увеличить число продаж. И этот факт подтверждает исследование проведенное компанией Decision Fuel&On Device в феврале прошлого года.



Согласно этому исследованию, 75% людей только благодаря мобильной рекламе узнали о существовании новых товарах, 48% людей приобрели что-либо спустя какое-то время, а 45% не стали откладывать совершение покупки на потом, 67% считают, что мобильная реклама помогла сделать правильный выбор, 55% изменили свою позицию по отношению к товару. Читать статью целиком...