Рекламных носителей известно огромное количество. И почти все они были изобретены в течение ХХ века, то есть за последние 100 лет на человека обрушился огромный поток информации. Увеличение рынка рекламы шло непропорционально развитию реального сектора. Что мы имеем в итоге? Рекламу мы видим везде, куда бы не упал взгляд. Как следствие, происходит "естественный отбор" на рекламном рынке. Некоторые рекламные носители появляются, другие уходят как неэффективные. Позиции "мастодонтов" недавнего прошлого слабеют, на передний план выходят некие нестандартные рекламные носители. В первую очередь, Интернет. Но не Интернетом единым живы, есть и другие необычные носители. Человек-пицца, например :)
Рекламу на чеках нестандартной назвать можно только условно. Она нестандартна для России, для США или Европы она довольно обычна. Сама идея максимально проста - дать человеку рекламу в момент покупки. Благодаря разнообразию деятельности магазинов, эту рекламу можно таргетировать. В компьютерном магазине давать рекламу IT-мастеров, в строительном - готовые дома. Чтобы клиент узнал о предложении, чек нужно давать рекламой вверх. Это обговаривается со всеми магазинами, и процесс контролируется.
Реклама на кассовых чеках идентична таргетированным листовкам, только на порядок дешевле. Стоимость от 10 до 15 копеек за контакт с клиентом. Самостоятельным рекламным носителем она является только при больших объемах, при меньших необходимо совмещение с другими видами. Наружной и контекстной, как правило.
Красивый и красочный модуль с хорошим предложением и донесение модуля до покупателя - то, что обеспечивает эффективность этого рекламного носителя.
Если вы заинтересовались, можете узнать больше на нашем сайте, посвященном рекламе на чековой ленте.