Сегодня мы опишем рекламную кампанию, которая смогла привлечь аудиторию для премиального фитнесс-клуба. Локомотивом кампании была оригинальная идея, предложенная представителем заказчика.
На основе популярных в интернете групп по мотивации для спортсменов, заказчик хотел разместить на чеке фотографию спортивной пары и рядом призыв “Нет времени объяснять – записывайся на занятия”. Соответственно, больший упор делается на молодежь, потому что ей ближе такая культура соц. сетей. Вы можете возразить, что премиум фитнес-клубу неправильно рассчитывать на такую аудиторию. Тем не менее результат показал, что и более старшая аудитория тоже положительно относится к таким идеям. Дизайнер смог перенести пожелания заказчика в реальность, и выдал такой макет.
Дальше было дело техники, а именно напечатать рекламу и разместить её. Как именно происходит этот процесс, мы уже писали в статье о том, как мы делаем рекламу на чековой ленте.
Результатом для фитнес-клуба стали более 40 новых клиентов. Заказчик остался доволен таким результатом и собирается использовать рекламу на чеках в своих следующих рекламных кампаниях.