Компания СТС поделилась тем, как смогла рассказать о новинке телесезона всему городу. Сериал «Молодежка» - новый сериал СТС о спорте, командном духе, стремлении к победе и, конечно же, любви. Сериал интересен как фанатам спортам, так и любителям драм. Чтобы увеличить долю сериала на телерынке, помимо отличного продукта, нужно было провести маркетинговую поддержку.
«Молодежка» – это образ жизни, стиль, качество, дыхание СТС, - говорит заместитель генерального директора СТС Медиа по стратегическому маркетингу Эльмира Махмутова. - Мы понимали, что для максимальной реализации потенциала столь масштабного проекта нужна качественная нестандартная промо-кампания.
Для рекламы в большинстве городов были использованы автобусы. В Уфе реклама сериала тоже была в автобусах, но в немного необычном виде. Чеки с рекламой «Молодежки» кондуктор выдавал пассажирам при оплате проезда.
Осенью 2013 года была разработана акция, согласно которой любой желающий собрав 4 чека и составив из них слово «Молодежка» мог получить подарок.
Один из ведущих маркетологов телеканала СТС, на вопрос об эффективности акции ответил:
«За две недели акции мы расчитывали раздать 100 подарков, но уже за первые 5 дней раздали более 400!»
Три составляющих обеспечили успех этой акции. Самая главная - хорошая идея, люди любят получать призы. Вторая - правильный выбор целевой аудитории. Третья - необычный рекламный носитель. Когда нам скучно, мы начинаем вертеть то, что у нас в руках. В автобусе это, разумеется, чек. К тому же, именно этот рекламный инструмент предоставляет высокие возможности таргетинга по аудитории, так что вторую и третью составляющую можно слить в одну.
Прямая речь генерального директора филиала СТС-УФА: «Наша организация ООО «СТС-Уфа» впервые сотрудничала с ООО «Е Эф Си Урал» в ноябре 2013 года по размещению рекламы нового проекта телеканала СТС - «Молодежка»- на билетах (чековой ленте) в автобусах городского транспорта. Всего было задействовано около 12 маршрутов.
Мы не ожидали того колоссального эффекта, который получили от данной рекламной кампании. Реклама «Молодежки» была исполнена в виде онкурса - собери слово - получи приз. Охват получился порядка 1 млн. контактов за две недели при минимальных расходах.
Непосредственно в самом конкурсе у нас приняло участие около 10 тысяч человек, призы были розданы примерно 1 тысяче человек.»
Надо заметить, что эта всероссийская акция позволила СТС сильно увеличить свои рейтинги, а на протяжении всего показа сериала «Молодежка» СТС был лидером вечернего прайм-тайм, собирая у телеэкранов целые семьи.