Москва, 5 ноября 2014 года: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, подписало партнерское соглашение с креативным итальянским PR-агентством Baboon Comunicazione, чьей специализацией является продвижениеfashion-брендов.
Расположенное в центральном районе Милана – Брера (Brera), Baboon Comunicazione предлагает широкий спектр услуг в области Fashion PR, включая разработку концепции бренда, а также графического дизайна и рекламы, организацию и менеджмент fashion-мероприятий, взаимодействие со СМИ и популярными блоггерами, веб- и digital дизайн.
Благодаря новому партнерству клиенты Baboon Comunicazione смогут использовать многолетний опыт Pro-Vision Communications для эффективной работы и на российском рынке.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
ОBaboon communication:
Baboon communication is a research lab specializing in communication. Baboon takes the initial idea and develops it to create a clear and distinct means of communication. We never lose sight of the idea of simplicity, as the result and the matrix of a contemporary aesthetic. The company creates communication projects with the widest possible vision, implementing measurable actions with a long-term strategy. We believe in the evolution of communication through co-operative, interpersonal networks.
Website: http://www.baboon.it/