REHAU и Pro-Vision Communications подготовили креативную рассылку ко Дню проектировщика

2014-11-14 11:27:57 1814

Москва, 14 ноября 2014 г.: Компания REHAU и агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовали и провели креативную рассылку для партнеров REHAU, приуроченную к профессиональному празднику – Всероссийскому дню проектировщика.


Особенностью рассылки стало креативное решение для такого, на первый взгляд, официального повода: срез трубы RAUTITAN Pink в виде кольца и брендированная флешка были упакованы в коробочку для ювелирных украшений. Поздравление содержит специально разработанный слоган: «Укрепим наши отношения!»


С помощью такой нестандартной B2B-рассылки REHAU удалось не только оригинально поздравить коллег с профессиональным праздником, который отмечается в нашей стране 16 ноября, но и подчеркнуть ценность долгосрочных партнерских отношений между компаниями.

О компании REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества.

Официальный сайт REHAU – www.rehau.ru.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети: