Москва, 24 сентября 2015 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило информационную поддержку выхода на российский рынок новой линейки средств по уходу за кожей Herbalife SKIN.
В рамках PR-поддержки Pro-Vision организовало креативную рассылку новой линейки Herbalife SKIN по редакциям глянцевых изданий, а так же популярным блогерам. Кроме того, для экспертов красоты 6-ти ведущих СМИ была организована пресс-сессия с участием кандидата медицинских наук, одного из ведущих косметических дерматологов Америки, модели и эксперта Научно-консультационного совета Herbalife Кэролин Клуссман. На пресс-сессии у журналистов была возможность не только первыми протестировать продукт для сбалансированного питания кожи и получить ответы на вопросы, но и узнать эксклюзивную информацию о новинках.
Новая линейка средств по уходу за кожей Herbalife SKIN стала естественным продолжением философии здорового образа жизни и сбалансированного питания, которую воплощают в жизнь продукты компании Herbalife. Herbalife SKIN – это сбалансированное питание для продления молодости кожи. В составе продуктов новой линейуи более 15 витаминов, антиоксидантов, фитокомпонентов, растительных масел и экстрактов – настоящее сбалансированное питание для кожи. Клинически доказано, что применение средств Herbalife SKIN заметно сокращает видимые проявления старения. В ходе исследований всего за 7 дней было отмечено значительное улучшение гладкости, мягкости и сияния кожи и сокращение внешних проявлений морщин.
O компании Herbalife
Herbalife – это международная компания, специализирующаяся на разработке продуктов для здорового образа жизни. Herbalife была основана в Лос-Анджелесе в 1980 году и сегодня работает более чем в 90 странах по всему миру.
Широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода компании Herbalife имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии, нутрициологии и косметологии. Herbalife помогает людям бороться с лишним весом и правильно ухаживать за собой, разрабатывая высококачественные продукты, предоставляя персональный сервис образовательных услуг и создавая атмосферу, которая вдохновляет потребителей придерживаться привычек здорового питания, вести активный образ жизни, грамотно и эффективно заботиться о внешности.
Herbalife в сети:
О группе Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети: