Чем живёт и как развивается медиа и digital-индустрия. Опытом поделятся эксперты из Яндекса, Wildberries, ВК, Авито, ИД «Коммерсантъ», НМГ, Rambler&Co, Speech2Text и др.
МАСТЕР-КЛАССЫ:
Групповая работа с синтетическими медиа — практикум от Михаила Шмырёва, директора по интернет-проектам Centre digital&media. Вместе с экспертом участники смогут разобраться, что означает «синтетические медиа», как внедрять ИИ в редакционные задачи и попробуют сделать собственный проект.
Нейросети в креативных индустриях: создаём реальные кейсы — практикум от Максима Мельникова, нейрохудожника, почётного члена Международной академии современных искусств Максима Мельникова. О том, как использовать доступные нейросети для создания качественного визуального контента и продвижения своего медиа — на этом мастер-классе.
Правила ведения переговоров — мастер-класс от Оксаны Александровой, психолога и бизнес-тренера. О том, какие когнитивные искажения мешают построению диалога, как определить тип восприятия оппонента и какие школы ведения переговоров существуют, Оксана расскажет на своём продолжительном мастер-классе.
Также будет возможность почувствовать себя соискателем должности в федеральном СМИ на интерактиве «Биржа труда» с Олесей Романовой, руководителем направления спецпроектов ИД «Коммерсантъ». Как писать тестовые задания, чтобы получить работу диджитал-специалиста в редакции? Обо всём можно будет узнать на мастер-классе.
– Органический контент
Что такое органический контент для медиа и бизнеса? Как работать темами: научпоп, медицина, история, инклюзия, как быть эффективным в выборе экспертов, как искать информацию, как работать с популяризаторами, что нужно для верификации контента.
– Инструменты ИИ для медиа
Вместе с практиками разберём практическое применение искусственного интеллекта в работе редакции, платные сервисы и бесплатные аналоги, обсудим про золотое сечение в использовании человеческих и ИИ-ресурсов.
– Мультиформатные медиа: упаковка для эффективной дистрибуции контента
Рассмотрим, как готовить контент, для расширения пользовательской аудитории.
– Монетизация контента
Вместе с представителями бизнеса и медиа обсудим работающие способы получения дохода СМИ в 2025 году, взаимодействие крупного бизнеса и онлайн-платформ с локальными медиа.
Подробная программа здесь.
В ходе конференции будут подведены итоги конкурса для региональных редакций «Вместе Медиа» и конкурса студенческих редакций «УниверСити».
Организаторы: Вместе медиа и PR-агентство Mediacom.Expert
Партнеры: НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, коммуникационное агентство БЛЭК, Шмаков Медиа, Рамблер, Speech2Text, GiveMePublic, Дзен
Место проведения: Санкт-Петербург, «Канатный цех», 25-я линия В. О., 6. Корпус ВШЭ
Сайт конференции ВМЕСТЕ МЕДИА. КОНТЕНТ 2025