Москва, 6 мая 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания REHAU провели пресс-мероприятие «Современный дизайн кухни вместе с REHAU». Впервые в России известный производитель мебельных решений выступил в качестве трендсеттера в сфере дизайна материалов для кухни.
Специальным приглашенным гостем на мероприятии стала Любовь Малёнкина – архитектор-дизайнер с более чем 15-летним стажем, основатель студии «Фамильные традиции» и дизайнер программы «Школа ремонта» на ТНТ. В своем выступлении она затронула практически все аспекты, которые следует учитывать при оформлении кухни в русле последних модных течений: от продумывания общей концепции интерьера и выбора композиции мебели до создания различных визуальных эффектов при помощи современных материалов.
«В России разработка дизайн-проекта квартиры или дома начинается с кухни, потому что именно у нас кухня является чуть ли не центральным помещением в доме, местом, где члены семьи и их друзья проводят большую часть времени. Кухонное пространство очень важно для русского человека, и именно кухня диктует концепцию дизайна всего жилища», – поделилась Любовь Малёнкина в ходе мероприятия.
Технологии для практического воплощения ее наработок в жизнь представил Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу REHAU в Восточной Европе. Также он рассказал журналистам о причинах появления у REHAU нового амплуа. «Пресс-мероприятие «Современный дизайн кухни вместе с REHAU», проведенное при поддержке агентства Pro-Vision, открывает важную главу в истории развития компании REHAU в России. Если в Европе мы уже давно задаем тенденции в области дизайна мебельных решений – за это отвечает целый штат первоклассных сотрудников нашего собственного дизайн-бюро, – то в России подобная работа пока не велась. Пришло время изменить ситуацию».
О компании REHAU
Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.
В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.
REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества.
Официальный сайт REHAU – www.rehau.ru
REHAU на Facebook – www.facebook.com/rehau.ru
REHAU в ВКонтакте – www.vk.com/rehau_ru
REHAU в Instagram – www.instagram.com/rehaurussia
Канал REHAU на YouTube – www.youtube.com/user/rehauea
REHAU на Google+ – www.plus.google.com/103925060581868268541/posts
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: