Москва, 24 августа 2016 г.: Агентство Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, отметило 18-летие работы на рынке коммуникационных услуг. За это время агентство под руководством своего бессменного лидера Владимира Виноградова прошло долгий, полный удивительных событий путь от смелого стартапа, во многом определившего вектор развития отечественного PR, до одного из крупнейших отраслевых холдингов.
В основе динамичного роста Pro-Vision лежит стремление опережать существующие тренды. Так было, когда агентство несколько лет назад разработало революционную на тот момент систему автоматического мониторинга интернета и запустило online PR-агентство PRonline, так продолжается и сегодня. Подтверждение тому – первое в мире успешное использование сети Instagram в качестве инструмента продвижения в рамках проекта «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015».
Вместе с тем, Pro-Vision является ярким примером бизнеса, умело сочетающим тягу к инновациям с приверженностью базовым ценностям. «На протяжении 18 лет мы ни секунды не стояли на месте, взрослея вместе с рынком. Однако многое все же осталось неизменным. Это атмосфера дружной команды единомышленников в нашем коллективе и ответственный, индивидуальный подход, которым мы руководствуемся при работе с клиентами. Думаю, именно поэтому многие из них сохраняют с нами партнерские отношения из года в год», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.
Данная политика позволяет агентству успешно работать со многими известными мировыми брендами, среди которых Sony PlayStation, LEGO®, Coca-Cola HBC Россия, REHAU, Beiersdorf, Efes Rus, Avito, momondo и другие. Инновационность проектов и экспертизу Pro-Vision Communications неоднократно отмечали профессионалы отрасли – компания уверенно входит в ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report, а также ежегодно занимает высокие строчки в ТОП-25 ведущих коммуникационных компаний России (НР2К). Наряду с этим агентство было удостоено ряда престижных международных наград, в том числе Gold SABRE Awards, Gold Quill Awards, IPRA Golden World Awards.
«18 лет – это целая жизнь, и у нашего агентства она насыщенная. Я очень рад, что наша деятельность вызывает уважение клиентов и коллег по отрасли, но особую гордость у меня вызывает тот факт, что моя команда добивалась результатов не только в профессиональной сфере, но и в личной жизни. За 18 лет среди сотрудников образовались 6 семей, появились на свет 11 детей, а 10 специалистов получили научные степени. Переходя во “взрослую” жизнь, эту динамику по всем направлениям мы только усилим», – делится Владимир Виноградов.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: