Агентство Eventum Premo организовало на высшем уровне презентацию новой линии косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND. Цель проекта была познакомить топовых журналистов бьюти изданий с новой линейкой, донести основные характеристики и премиальность.
10 октября 2013 года в арт-галерее «Красные Холмы» состоялся прием по случаю запуска на российском рынке революционной коллекции антивозрастных средств ARTISTRY™ YOUTH XTEND™. Эксклюзивные компоненты новой линейки позволяют перепрограммировать будущее кожи, продлевая жизненный цикл ее клеток. Посетителями и гостями праздника стали журналисты ведущих глянцевых изданий и селебрити. Первыми на мероприятие прибыли знаменитости - Катя Лель, Наталья Бочкарева, Екатерина Стриженова и Елена Борщева, которые давно являются друзьями бренда. При поддержке Eventum Premo, оказываемой в рамках этого проекта, в специальной welcome-зоне были организованы мастер-классы по созданию изысканных украшений из живых цветов – вуалеток и бутоньерок. Приветствовал гостей и создавал удивительную атмосферу вечера союз саксофона и арфы группы «Арфасаунд». Открыла презентацию коллекции ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ бренд-менеджер категории «Красота» компании Amway Мелисса Ханди. Она рассказала о новых уникальных научных прорывах, стоящих за созданием коллекции, и принципах, которыми руководствуется команда ученых ARTISTRY™, – вдохновении, воображении, изобретениях.Комплексная организация данного проекта, по мнению Александра Шумовича, партнера и основателя Eventum Premo: «Это не только торжественное мероприятие, но и большой объем концентрированной информации, это отличная возможность для знакомства и общения, близких по духу людей, да еще и потрясающе красивых и ухоженных».
Фишки:
Самыми яркими подтверждениями актуальности продукции компании «Амвэй» — это полный зал, нескончаемые вопросы, мастер-классы и перетекающие в кулуары обсуждения.