Автобусы ПТК открывают сезон «шинной» рекламы

2013-11-28 11:32:05 1800

Петербургская сеть магазинов автотоваров «Пятое колесо» проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

Целью настоящей рекламной кампании для заказчика является продвижение в преддверии зимы среди автовладельцев качественных зимних шин, которые можно приобрести в сети «Пятое колесо». Поэтому, заказчик выбрал самый лучший для своих целей носитель – задние борта городских общественных автобусов ПТК. Реклама, размещенная на задних бортах автобусов, обращена «лицом» к водителю и не остается незамеченной. В качестве “моделей” продукции, которую предлагают шинные магазины, было принято решение использовать одну из новинок рынка – шину Goodyear UltraGrip Ice Arctic. И не безосновательно. Марка Goodyear, основанная в далеком 1898 году, в течение всей истории своего существования была и остается мировым лидером в сфере инноваций. Имя Goodyear стало синонимом качества и разнообразия характеристик легковых шин и в России. Предлагаемые Goodyear продукты прекрасно приспособлены к суровым условиям питерской зимы. В частности, шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic созданы с применением технологии направленного шипа Multicontrol Ice, что обеспечивает высокую управляемость в условиях гололеда. А за безопасность в поворотах и более короткий тормозной путь на асфальте и в снегу отвечает фирменная технология 3D BIS, которая позволяет разместить на поверхности шины больше ламелей.

«Пятое колесо» поддерживает взаимодействие с ПТК уже несколько лет, проводя рекламные кампании и на автобусах, и на автозаправочных станциях. Кроме того, аккумуляторы и шины партнера продаются в Евромаркетах на АЗС ПТК, а руководители компании «Пятое колесо» всегда рады рассказать что-то интересное для автомобилистов на страницах газеты ПТК «Наша компания». В рамках настоящей рекламной кампании для заказчика было важно масштабно и целенаправленно проинформировать целевую аудиторию о продукции сети. В компании уверены, что такой партнер как ПТК с отработанным механизмом производства и размещения транспортной рекламы и творческим подходом к созданию динамичных рекламных изображений, позитивно скажется на имидже «Пятого колеса» и привлечет в магазины автотоваров новых покупателей.

География размещения – Санкт-Петербург

Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).