Национальная сеть магазинов одной цены "FIX Price" проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию, цель которой - масштабно и целенаправленно проинформировать горожан о своих товарах.
Начиная с 2007 года в Санкт-Петербурге и по России открыто более 1500 магазинов "FIX Price", формат которых является абсолютно новым и уникальным на российском рынке розничной торговли. Основная идея данного формата - предложить покупателю широкий ассортимент необходимых в быту товаров по выгодной низкой фиксированной цене. Что является одним из наиболее привлекательных факторов для самой разной целевой аудитории.
Для достижения цели в качестве рекламного носителя были выбраны городские автобусы маршрутной сети ПТК, благодаря которым заказчик сможет проинформировать максимальное количество потенциальных покупателей.