Рынок недвижимости летом заметно оживляется. Петербуржцы и гости города подыскивают для себя подходящее жилье, а застройщики – владельцев новых квартир. В рекламе строительные компании стараются сделать акцент на скорой сдаче дома, близости к метро и доступности.
Рекламная кампания жилого комплекса «Мурино 2017» проходит на автобусах ПТК, с помощью которых можно максимально эффективно проинформировать потенциальных клиентов – маршруты охватывают и станции метро, и крупные торговые комплексы, и жилые массивы на севере города, а полное брендирование рассчитано на различные слои населения. По мнению рекламодателя, потенциальные клиенты в первую очередь ищут новое жилье если не в своем, то в соседних районах, а кардинально менять место своего обитания вряд ли будут.
Застройщик – «Самолет ЛО» — обращает внимание на отсутствие первого взноса, что, безусловно, делает объект доступным для молодого поколения, которое еще не успело сделать накопления. Юная пара, для которой квартира в ЖК «Мурино 2017» может стать первым совместным жильем, словно парит под зеленой листвой. Таким образом, рекламодатель обыгрывает и название застройщика, и указывает на экологичность месторасположения жилого комплекса. О скорой сдаче и поучении ключей само за себя говорит название комплекса, но на всякий случай это повторяют и в макете.
География размещения - Санкт-Петербург
Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).
__________________
Рекламная служба ПТК
+7 (812) 44-99-361