На рынке недвижимости наметилось очевидное оживление. Растут не только продажи, но и активность строительных компаний, работающих в сфере жилой недвижимости. Компания «Эльба» совместно с ПТК запустила транзитную рекламную кампанию, посвященную «Дому на Киевской».
«Дом на Киевской» – современный жилой комплекс с квартирами комфорт-класса и собственной инфраструктурой, который возводится компанией «Эльба» в Московском районе Петербурга, недалеко от станции метро «Фрунзенская». «Дом на Киевской» позиционируется, как проект комфорт-класса, объединяющий в своей концепции высокое качество строительства и доступность приобретаемого жилья.
В условиях достаточно сильной и возрастающей конкуренции на рынке недвижимости каждый жилой комплекс в рекламной подаче своего объекта ищет индивидуальный подход к аудитории. Так и «Дом на Киевской» в своих рекламных материалах использует свои «фишки». Двустишия, которые быстро считываются и легко запоминаются, оставляют положительное впечатление. В рекламе на автобусах ПТК акцент сделан на молодую и энергичную аудиторию – именно к ним обращается заказчик. Накаченный бицепс, размещенный на макете не оставляет сомнений – это жилье для современных, активных, сильных и уверенных в себе людей.
Для распространения информации о жилом комплексе был выбран формат полного брендирования для привлечения максимального круга аудитории. А вот что касается географии размещения, тут рекламодатель остановился на маршрутах, пролегающих в непосредственной близости от объекта строительства.
География размещения - Санкт-Петербург
Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).
__________________
Рекламная служба ПТК
+7 (812) 44-99-361