Дирижер симфонического оркестра обычно хороший музыкант, но редко – исполнитель мирового уровня. Самые лучшие деканы университетов редко бывают лучшими преподавателями…
Способность вести за собой… увлекать и заводить людей… редко совпадают с вершиной индивидуального исполнения…
Именно поэтому их хороших продавцов редко получаются хорошие коммерческие директора, в лучшем случае – начальники отдела продаж. Кстати верно и обратное, – если вы – хороший коммерческий директор, то вряд ли можете похвастаться скальпами “убитых” вами клиентов.
К сожалению, эту истину трудно доказать иначе как личным опытом. И поэтому мы постоянно видим требования в вакансиях коммерческих директоров – “активные личные продажи” или “наличие собственной клиентской базы”. И в результате получаем нечто аморфное – и продажи так себе, и руководства никакого.
Интересно есть ли какой то механизм убеждения директоров и владельцев в пагубности такой практики?