Мы собрали 25 неочевидных секретов по раскрутке сайта, которые облегчат продвижение сайта или интернет-магазина в поисковой выдаче. Мы уже писали статью про секреты продвижения в соцсетях для турфирм и отелей, после чего получили много запросов "А как продвигать сайты в других сферах деятельности?" Поэтому и подготовили для вас новые практические секреты-советы. Чтобы освоить эти секреты продвижения, не требуется глубоких технических знаний или навыков SEO-специалиста, поэтому их можно легко использовать самостоятельно. Но какое-то время, конечно, потребуется. Сайт сам себя не продвинет, потребуется приложить некоторые усилия :)
Эти рекомендации не менее важны, чем регулярный SEO-аудит интернет-сайта, постоянное поисковое продвижение сайта и ведение контекстной рекламы. Преимущество этих рекомендаций в том, что они не требуют бюджета, если по каким-то причинам в этом месяце у вас нет бюджета на продвижение, но есть время, которое вы готовы уделить своему сайту. Выполняйте рекомендации, а там через месяц-два и бюджет на следующие шаги появится у вашей компании.
Мы настоятельно рекомендуем после каждого пункта СРАЗУ ЖЕ выполнять указанные рекомендации, чтобы к моменту прочтения статьи целиком ваш сайт уже был лучше и эффективнее в плане продвижения.
Регистрация компании в Google Мой бизнес работает сразу в двух направлениях. Во-первых, вы начинаете работать с региональным и локальным продвижением. Во-вторых, Google с большим вниманием и нежностью относиться к тем компаниям, которые использует их собственные сервисы, Регистрируя карточку компании, вы указываете адрес вашей фирмы (или адреса ваших офисов). После непродолжительной модерации выбранные вами точки отображаются на Google Maps и всех сервисах, работающих с их картами через api.
Такой ход не просто позволит легко находить вашу компанию на картах Google, но и будет показывать вашу компанию на первой странице поисковой выдачи в блоке с картой, вместе с адресом, номером телефона, графиком работы и отзывами ваших покупателей или клиентов.
В этом блоке отображаются те компании, которые детально и внимательно заполнили данные о своей фирме, включив в него уникальное описание, название компании и указав рубрики деятельности. То есть, надо оптимизировать карточку вашей компании под необходимые запросы. Загрузите логотип компании, покажите фотографии вашего офиса и сотрудников, примеры ваших товаров и услуг. Все это – ваши преимущества еще на этапе поисковой выдачи. Уже отсюда вам могут звонить ваши покупатели, не переходя на ваш сайт. Используйте это!
Чтобы компания легко находилась на Яндекс.Картах, зарегистрируйте свою организацию в Яндекс.Справочнике. Аналогично с созданием карточки в Гугле, максимально подробно заполните все возможные поля, рубрики, уникальное описание, название компании, график работы в будние и выходные дни, прайс-лист, загрузите фотографии вашего офиса и производимых товаров (или услуг). Следите за актуальностью этих данных! Уделите внимание отзывам о вашей компании, управляйте своей репутацией, иногда нужно грамотно отработать негатив о компании, иногда важно его быстрее перекрыть.
Вы можете просить своих клиентов оставлять отзывы о вашей компании на картах. Или можете заказать отзывы о компании на картах.
Рекомендации о том, как эффективнее продвигаться на картах, мы выделили в отдельную статью "Как продвигать компанию на Яндекс.Картах, Google Maps и 2GIS".
Как правило, домен оплачивают на 1 год вперед. Мы рекомендуем оплатить домен на 3 или 5 лет вперед. Стоимость этих действий невысока (обычно домен стоит рублей 500 в год). А вот эффект для продвижения сайта от этого шага гораздо выше. Такое действие повышает доверие поисковиков к вашему интернет-сайту, поскольку вы показываете серьезность ваших намерений и готовность работать со своим сайтам продолжительный период времени. И об этом многие не знают :)
Также доверие к домену повышают ссылки с других сайтов на ваш. Важный комментарий: это должны быть сайты с хорошей репутацией. Мы рекомендуем зарегистрировать вашу компанию в бесплатных каталогах-справочниках, указывая сферу вашей деятельности и ваш сайт. Поисковые системы благосклонно прореагируют на то, что на ваш домен охотно ссылаются другие ресурсы с хорошей репутацией. Этот шаг вы можете выполнить самостоятельно или через витрину заданий pr.a25.ru
Указание на сайте реквизитов и юридической информации является обязательным условием для выгрузки товаров на Яндекс.Маркет и Google Ads. Но даже если вы не выгружаете товары в эти сервисы, указание юридических данных в разделе “Контакты” повысит доверие посетителей и поисковиков. ИНН, КПП, юридический и почтовый адреса, телефоны, контактное лицо для связи – добавьте эти несколько строк и переходите к следующему пункту.
Часто многие владельцы сайтов не замечают, что у них не указано главное зеркало сайта и сайт открывается как по адресу с www, так и без него. Из-за этого происходит задвоение всего контента на сайте, который становится неуникальным. По сути, вы конкурируете сами с собой. Избавьтесь от этой проблемы.
Читать далее по ссылке ниже.
Источник: Новости А25 – Секреты продвижения сайта в интернете